Получи документы

Паспорт инновационной образовательной технологии «МультСтудиЯ» (1 фото)

Аншакова Мария Викторовна
Паспорт инновационной образовательной технологии «МультСтудиЯ»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт инновационной образовательной технологии «МультСтудиЯ»

Паспорт инновационной образовательной технологии «МультСтудиЯ»

1. Автор: воспитатель Аншакова Мария Викторовна.

2. Название : «МультСтудиЯ»

3. Год изготовления 2024 г

Цель: Вызвать у детей потребность в познавательной, творческой и речевой активности через участие в создании мультфильмов ( важно: мультфильм является не целью, а лишь средством развития).

Публикация «Паспорт инновационной образовательной технологии „МультСтудиЯ“» размещена в разделах

Адресат: дошкольный возраст

Актуальность проекта:

Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала. Разные виды изобразительного искусства : рисунок, живопись, лепка, дизайн и декоративно-прикладное творчество – сосуществуют в мультипликации на равных. А сам процесс создания мультфильма включает занятия литературные, музыкальные, актерские, режиссерские, операторские, которые помогают создавать изобразительные образы и вносят в них новый смысл.

Кроме того, занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат, представляя, для чего они рисуют, лепят, мастерят. И то, и другое является наиболее благоприятными условиями для развития творчества.

В процессе создания мультфильма происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.

Ожидаемый результат:

Программа позволяет осуществлять проектный подход при создании анимационных фильмов, а также использовать в работе интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы.

Ход создания:

Занятия строятся в форме игры, соревнования, путешествия, практической деятельности. Для проведения занятия необходимо создавать и постоянно поддерживать атмосферу творчества и психологической безопасности, что достигается применением следующих методов проведения занятий:

- Словесный метод - устное изложение, беседа.

- Наглядный метод - показ видеоматериала, иллюстраций, наблюдение, работа по образцу.

- Практический метод - овладение практическими умениями рисования, лепки, аппликации.

- Объяснительно-иллюстративный метод (дети воспринимают и усваивают готовую информацию)

- Репродуктивный метод обучения (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности).

- Частично-поисковый метод (дошкольники участвуют в коллективном поиске решения заданной проблемы).

- Исследовательский метод – овладение детьми приемами самостоятельной творческой работы.

Оборудование и программное обеспечение анимационной студии:

- телефон;

- компьютер с программой для обработки отснятого материала (монтаж осуществлялся в программе Сlipchamp);

- подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма);

- диктофон и микрофон, как правило есть в телефонах (звуковое решение мультфильма);

- художественные и иные материалы для создания изображений (бумага, краски, кисти, карандаши, фломастеры, ножницы, проволока и другие).

- флешка для записи и хранения материалов;

- устройство для просмотра мультипликационных фильмов :

- DVD-проигрыватель, проектор с экраном или монитор компьютера.

Процесс создания мультфильма в стенах дошкольного учреждения (последовательность действий)

1. Подбор материала для сценария. Можно взять авторское произведение родителей на основе конкурсного отбора.

2. Выбор анимационной техники.

3. Изготовление фонов и персонажей. Используется нарисованный материал (а так же возможно использовать массу для лепки или пластилин, конструктор ЛЕГО, бросовый материал (бусины, бантики и т. д., или готовые куклы. Фон для новичков лучше брать неподвижный. А затем он может и панорамно двигаться – горизонтально или вертикально. В этом случае персонаж идет, бежит, прыгает, ныряет на одном месте.

4. Съемка анимационного фильма.

5. Звуковое оформление, или «озвучивание». Основное средство выражения мыслей и чувств – звучащее слово, – вступая во взаимодействие c изобразительной частью фильма, усиливает его в идейном, художественном плане. Здесь дети проявляют свои актерские способности: выразительно читают авторский текст, придумывают шумовые эффекты. Но новичкам для начала лучше просто наложить мелодию, соответствующую замыслу.

6. Монтаж фильма (верстка). В работе с дошкольниками эта функция решается педагогом. Перенести отснятые фотографии на компьютер. Разместить снимки, музыкальные композиции, голосовые записи в программе для вёрстки и монтировать фильм.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси»Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси» Конспект открытого занятия в рамках ГМО, с использованием инновационной технологии СОРСИ. Тема: «Спасение пиратов».Подготовил инструктор.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт инновационной образовательной технологии «МультСтудиЯ»
Опубликовано: 9 ноября 2024 в 17:57
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт инновационной образовательной технологии «МультСтудиЯ»» (включая файлы) размещена пользователем Аншакова Мария Викторовна (УИ 3176500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД