Лучший педагог года

Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки «Рукавичка» для детей раннего дошкольного возраста

Белашова Татьяна Анатольевна
Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки «Рукавичка» для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация «Рукавичка» ориентирована на подгруппу детей раннего возраста. Мультимедийная разработка поможет воспитателю детского учреждения в проведении занятия с детьми.

Просмотр слайдов будет способствовать расширению пассивного,активного словарного запаса и развитию у малышей внимания, восприятия, памяти. Воспитательное значение презентации заключается в привитии детям познавательного интереса, любознательности.

Иллюстрации привлекают внимание малышей и способствуют усвоению учебного материала.

«Презентация - это - обучающий мини-мультик,

Публикация «Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки „Рукавичка“ для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

это электронная звуковая книжка с красивыми картинками"После просмотра презентации с детьми можно порисовать.

Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста

Цель: продолжать формирование представлений о диких животных

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о жизни диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Формировать умение детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ.

Развивающие: развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать её о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Воспитательные: внимательно слушать и смотреть сказку (театр на столе, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением диких животных, показ презентации «Рукавичка», отгадывание загадок про животных, чтение белорусской народной сказки «Рукавичка».

Демонстрационный материал: мультимедийная презентация,образец украшенной рукавички.

Раздаточный материал: вырезанные воспитателем из тонированной бумаги рукавички, краски 2-3 цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Методические приёмы : сюрпризный момент, просмотр спектакля «Рукавичка», физкультминутка, рассматривание и обследование образца, вопросы воспитателя, анализ детских работ воспитателем, подведение итогов.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

В: Ребятки, кто бы это мог быть?

Шкатулку какую то красивую принесли?

Интересно, что там внутри?

Воспитатель достаёт из шкатулки зайку, волка и просит угадать из какой они сказки? (вариантов ответов может быть несколько).

Для того, чтобы уточнить, какая именно сказка спряталась в шкатулке, достать рукавичку. (дети отгадывают что за сказка в шкатулке).

В: Кто же ещё из героев спрятался у меня в шкатулке (медведь, лиса, кабан, мышка).

Ребята, а зверюшки приготовили для нас спектакль.

Давайте смотреть.

(Просмотр спектакля «Рукавичка»(настольный театр)

В: ребята, про кого мы посмотрели спектакль? (про животных)

Про каких животных? (диких)

Почему они называются дикие? (живут в лесу, заботятся о себе сами, сами добывают себе корм).

Физкультминутка:

Зайка шёл, шёл

Капустку нашёл

Сел- поел и дальше пошёл.

Зайка шёл, шёл

Морковку нашёл

Сел- поели дальше пошёл.

В: ребята, а звери попросили меня, чтоб мы с вами нарисовали им новые рукавички.

Давайте нарисуем. (Дети садятся за столы.)

Спросить у ребят, как можно украсить рукавичку с помощью кисточки и красок.

Предложить детям назвать цвета красок, которые стоят перед ними на столах. (индивидуальная работа).

Спросить, как нужно правильно держать кисточку (за железную юбочку, обмакнуть её в воду (напоить водой, набирать на неё краску, промывать кисть, вытирать лишнюю водичку об салфеточку.

Посмотрите, как я украсила рукавичку. (показ образца). Напомнить детям приёмы рисования, способы украшения.

В процессе занятия индивидуально помогать детям, если затрудняются.

В конце вместе с детьми рассмотреть готовые рисунки, порадоваться разнообразию украшений.

Показать зверушкам новые домики- рукавички.

В (обращается к зверушкам) : -посмотрите, зверушки, как наши ребята справились с заданием! Нравятся ли вам домики, которые нарисовали для вас ребята?Они старались, работали аккуратно. Какие замечательные рукавички получились!

Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Методическая разработка по ПДД для детей дошкольного возраста. Дидактические игры по ПДД ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила старший воспитатель МБДОУ № 25 «Светлячок» станицы Отрадной Дидактические.

Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Все слова делятся на однозначные и многозначные.

Методическая разработка подвижной игры для детей дошкольного возраста «Снежный ком» Аннотация. Подвижная игра «Снежный ком» разработана с целью профилактики гиподинамии, формирования потребности детей старшего дошкольного.

Методическая разработка «Предметная деятельность с детьми раннего возраста» Введение Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов.

Методическая разработка «Приобщение детей раннего возраста к чтению художественной литературы» Приобщение детей раннего к чтению художественной литературы «Детская книга при всей её внешней простоватости – вещь исключительно тонкая.

Методическая разработка «Роль малых фольклорных жанров в жизни детей раннего возраста» Цель: Приобщение детей раннего возраста к фольклору. Задачи: 1 Научить детей слушать и воспринимать фольклорные произведения, формировать.

Методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Пояснительная записка Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое.

Методическая разработка «Традиции россиян» (для детей старшего дошкольного возраста) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста»Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста» К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!». Песок – загадочный материал, песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим.

«Волшебная рукавичка». Сценарий новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста Детей наряжают в группе в новогодние костюмы. Затем видят в окно идет Д Мороз и Снегурочкой. Встречают в группе Д Мороза и Снегурочку. Здороваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки «Рукавичка» для детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 18:43
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки «Рукавичка» для детей раннего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД