Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Дом, в котором я живу»

Марина Николаевна Серова
Конспект образовательной деятельности «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: ранний возраст, 1-ая младшая группа (третий год жизни); Виды деятельности : игровая, конструирование, двигательная, коммуникативная. Цели: уточнить представление детей о том как важно каждому иметь и беречь свой дом. Задачи: - учить ориентироваться в ближайшем окружении, - расширять словарный запас, - способствовать взаимовыручке.

Содержание деятельности

Обратная связь на высказывания детей

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришел гость - кукла по имени Маша. Куколка хочет спросить - у каждого из вас есть дом, в котором он живет (Ответы детей)А вот у Маши еще пока нет своего домика. Ребята, может поможем Маше? Дети: Да!

- Какие вы внимательные (наблюдательные, вежливые, заботливые!

- Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Я уверена, что у вас получится.

Если дети отвечают неверно:

- Кто еще как думает?

- Интересный вариант!

Если дети отвечают правильно:

- Точно! Именно так! Как здорово, что ты это знаешь!

Если дети говорят “не знаю” :

- А кому интересно узнать?

2 этап: способствуем планированию с детьми их деятельности

Воспитатель: Дети, а как мы можем помочь нашей гостье (Ответы детей)Давайте возьмем карточки с изображением различных домов и покажем Маше. Пусть она выберет тот дом, который ей понравится.

- Согласна, это важно! А еще?

- Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Воспитатель с куклой и дети подходят к доске с изображениями разнообразных жилищ (многоэтажный дом, домик в лесу, шалаш и т. д., совместно выбирают дом для куклы. Воспитатель: Дети, дом для куклы выбран. Теперь нужны настоящие строители и материалы. Как вы думаете, могли бы вы справится с этой нелегкой задачей (Ответы детей) Тогда предлагаю сделать разминку и после приступить к строительству дома для куклы Маши:Молоточком стучу, стучу (Постукивать кулаком правой руки по ладони левой руки)Сто гвоздей заколочу (То же движение, но сменить руки)Буду строить дом, дом (Ставить поочередно кулак на кулак)Будем жить в нем, в нем (Поднять ладони, соединить пальцы, изображая крышу дома).

С помощью мягких модулей дети и воспитатель строят дом для куклы.

- Какие у вас идеи? Как мы можем это назвать?

- Необычно! Оригинально! Как забавно! Вот это находка! Здорово! Мне очень нравится! Хорошая идея!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Кому мы с вами сегодня помогли обрести дом?

- А какие жилища мы с вами видели на картинках? - Из каких цветов конструктора мы построили дом для куклы?

Кукла: Карапузы, большое спасибо вам за то, что помогли мне. А теперь я всех вас приглашаю в свой новый дом в гости!

- Мне очень нравится ваша работа!

- Особенно вам сегодня удалось.

- Как хорошо, что Маша обратилась за помощью именно к вам

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группеКонспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе Цель: формирование представление о родном поселке. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 3 ноября 2023 в 11:27
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Серова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД