Елена Геннадьевна Овчинникова
Сценарий мероприятия ко Дню города «Мой любимый город Лангепас»
Методическая разработка ко дню города «Мой любимый город Лангепас»
Дети входят в зал под песню о городе Лангепас. Садятся на стульчики.
Средь тайги и болот,
Словно в сказочном сне,
Новый город встаёт
На Тюменской земле.
Город сильных людей,
Закалённых в труде,
Тех, кто с первых же дней
Добыл славу себе.
Кто с рассветом вставал,
Не смыкал ночью глаз,
И возвёл пьедестал.
Для тебя Лангепас!
Публикация «Сценарий мероприятия ко Дню города „Мой любимый город Лангепас“» размещена в разделах
Вед. Ребята! Мы сегодня с вами собрались в зале, чтобы отметить замечательный праздник. Это праздник нашего любимого города. Сегодня городу Лангепас исполняется 31 год.
Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.
Корреспондент: (запыхавшись) Неужели опоздал? Уже началось? Пока добирался, пропустил праздник в вашем детском саду!
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый, наш праздник только начинается!
Корреспондент: Ой, хорошо!
(щелкает фотоаппаратом под фонограмму веселой музыки)
Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Но сначала у ребят, интервью готов я взять.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном к детям, задает вопросы.
Корреспондент: Спасибо вам, ребята за интервью.
Я приехал к вам из Италии. Она находится очень далеко, там очень много гор и очень жарко. Чтобы добраться до Италии нужно ехать на поезде, плыть на корабле или лететь на самолёте. В своей стране я работаю корреспондентом газеты, пишу о разных городах мира. Я услышал о том, что в вашей стране в Сибири, есть такой чудесный маленький городок Лангепас и решил написать о нём в газету, но ничего не знаю о вашем городе. Я узнал, что в вашем детском саду дети очень много знают о своём городе Лангепас и решил, что вы сможете мне помочь.
Воспитатель: Поможем ему, расскажем о нашем городе?
Ответы детей: Да
Воспитатель: А, чтобы Корреспондент лучше познакомился с нашим городом, я предлагаю, всем нам отправится на экскурсию по городу.
(Под веселую музыку дети отправляются в путь)
Воспитатель: Ребята посмотрите на экран начинается наша экскурсия с центральной площади?
Слайд 1 Центральная площадь.
Воспитатель: Ребята кто узнал, как называется это место? Ребята, а что находиться на нашей площади?
Слайд 2 Памятник Белочка
Памятник белочка.
Кор: А почему на главной площади города у вас стоит памятник белки?
Ответы детей: Потому что белочка является символом города.
Воспитатель: Правильно, ребята, белочка является символом нашего города, потому что в переводе с хантыйского языка Лангепас переводится как беличье угодье. Поэтому и стоит она на центральном месте нашего города.
Кор: Давайте поиграем в игру «Белочки и шишки»
Слайд 3 Центр культуры «Нефтяник»
Воспитатель: А кто нам скажет, что это за здание? И почему оно так называется?
Ответы детей. Это центр культуры «Нефтяник».
Кор: Я всё понял, здесь ваши жители культурно отдыхают, ходят на концерты, различные представления, торжественные мероприятия, а так же посещают всевозможные кружки и театральные коллективы.
Давайте поиграем в игру «Репка»
Слайд 5 Администрация города
Воспитатель: Мы продолжаем наш путь, и я предлагаю вам посмотреть на экран и ответить, как называется это здание, сделанное из белого мрамора?
Ответы детей: Администрация нашего города.
Воспитатель: Правильно ребята, это Администрация - главное здание нашего города. В этом здании работает глава нашего города – мэр. Он заботится о том, чтобы нам было жить в городе уютно и комфортно. Ещё в этом здании работают люди, которые помогают мэру решать важные вопросы.
Кор: А почему на здании Администрации развиваются три флага?
Ответы детей: Потому что один флаг - РФ, второй – Ханты - Мансийского округа, а третий нашего города.
Песня «Мой флажок»
Слайд 6 Музыкальная школа.
Воспитатель: Ребята, а кто узнал это красивое здание, как оно называется?
Ответы детей: Музыкальная школа.
Воспитатель: Правильно это музыкальная школа, здесь дети нашего города учатся играть на разных инструментах и петь. Давайте немножко поиграем на музыкальных инструментах.
Игра «Весёлый оркестр»
Воспитатель: А теперь снова продолжим нашу экскурсию.
Слайд 7 Памятники Нефтянику и нефтяная капля
Воспитатель: Ребята, а кто знает название этих памятников И почему их поставили в нашем городе?
Ответы детей : Это памятники первой нефтяной капле и нефтянику. А поставили их в нашем городе, потому что у нас добывают нефть и работают нефтяники.
Слайд 9 ТПП Лангепас нефтегаз
Воспитатель : А сейчас перед нами находится здание, которое называется ЛангепасНефтегаз и работают там люди, чья профессия связана с добычей нефти и газа.
Игра «Добыча нефти»
Слайд 8 Сквер памяти
Воспитатель: А теперь мы находимся у самого памятного места нашего города, и называется оно (ответы детей). Вы правы ребята, сюда жители нашего города приходят, чтобы отдать дань памяти и уважения погибшим воинам.
Давайте почтим память минутой молчания
Слайд 9 Музейно выставочный комплекс.
Воспитатель: А кто из вас вспомнил, как называется это строение и что в нём находится?
Ответы детей: Музейно – выставочный комплекс.
Воспитатель: Правильно это музейно – выставочный комплекс. Здесь хранят старинные предметы быта коренных жителей нашей Югорской земли (ханты, манси). Чтобы сохранить историю нашего округа музейные работники организуют всевозможные выставки, проводят мастер-классы.
А как называется жилище хантов? (Чум)
Мастер-класс «Чум»
Воспитатель: На этом экскурсия по улицам нашего города подошла к концу, но мне кажется, что мы обязательно должны показать нашему гостю любимое место всех детей Лангепаса – это детский парк «Бегемот».
Слайд 10 Детский парк «Бегемот»
Воспитатель: Предлагаю выйти и поиграть в игру
Проводятся музыкальные игры
Корреспондент: Ребята, как же вы мне помогли, как много интересного я узнал о вашем городе, теперь обязательно напишу о нём в своей газете.
Воспитатель: А мы для вас на память о нашем городе сделаем коллаж.
Дети изготавливают коллаж дарят его Корреспонденту
Корреспондент: Спасибо. А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! (Щелкает фотоаппаратом).