Хмельникова Надежда Петровна
Итоговая интеллектуально-развлекательная программа «Косметическое путешествие на планету Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговая интеллектуально развлекательная программа
«Космическое путешествие на планету Знаний»
Школа развития «Дошколята»
Программа разработана методистом,
педагогом дополнительного образования
Хмельниковой Н. П.,
Педагогом дополнительного образования Черныш Е. П.
г. Ульяновск
Время проведения –___ мая 20___г. в __ часов.
Место проведения – большой зал, Дворец творчества детей и молодежи
Участники – дети, педагоги, родители, гости, выпускники
Цель: показать родителям полученные их детьми в школе развития «Дошколята» знания и умения по различным дисциплинам, которые изучались в течение учебного года.
Темочки:
- Космос. Викторины и интеллектуальные игры
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2024
Оформление: фонограммы для сценария, музыка; шары;
Персонажи:
Пилот 1, Пилот 2:
Шапокляк:
Сценарный план:
1. Английский блок:
- исполнение песенки на английском языке.
2. Грамматический блок:
- отгадывание зашифрованного слова.
3. Развлекательный блок:
- игра «Съедобно - несъедобно»
- танец «Цветы жизни».
- игра «Хлоп-топ»
- игра «Заряды»
- игра «Лабиринт»
Ход мероприятия
Зал празднично украшен. На заднем плане, над сценой шары звезды, 2 пучка из 5звезд по краям сцены. На экране заставка: эмблема Дворца, эмблема дошколят, школе развития «Дошколята».
Занавес открыт. Сцена празднично украшена.
Led экран в центре.
На Led экране заставка «школа развития «Дошколята», эмблема Школы, шары».
На сцене лежит дорожка по диагонали от последней кулисы к ступеням слева направо.
Фонограмма «Фанфары позывные»
На Led экране – карта России, карта Ульяновской области, города, уменьшение, Дворец.
На Led экране фото «космонавт в кабине корабля»(космонавт говорит)
Фонограмма «Командир»
Командир (ГЗК запись): Добрый день, дорогие друзья! Вас приветствует командир корабля Александр Скворцов. Сегодня в честь окончания Школы развития «Дошколята» мы совершим путешествие по Галактике на планету Знаний на космическом корабле «Астера». Вас будет сопровождать профессиональный экипаж во главе с 1 пилотом – ___, 2 пилотом. И ее помощниками: бортпроводницей ___, бортинженером ___, переводчиком ___ и бортмехаником.
На Led экране фото педагогов в соответствии текстом.
На Led экране Космический корабль «Старт 1».
Фонограмма «Космическая 1»
Выход Пилотов 1 и.
Пилот 1: Мы рады вас приветствовать на борту нашего космического корабля «Астера». Путешествие наше будет далеким и увлекательным.
Пилот 2: На борт корабля приглашается делегация выпускников 20___ года Школы развития «Дошколята».
Фонограмма «Фанфары позывные»
Фонограмма «Фанфары 2».
На Led экране фото «Выпускники 20___»
Дети торжественно выходят из-за кулис под музыку проходят по дорожке по диагонали сцены от последней кулисы к ступеням слева направо парами.
Фонограмма «Награждение» фоном.
Зачитываются фамилии выпускников по очереди.
Пилот 1 и 2:
Пилот 2: Бортпроводники обеспечат делегацию выпускников космическими очками.
Пилот 1: Командир корабля «Астера», все пассажиры на борту и готовы к путешествию. Можно отправляться в путь!
Командир (ГЗК Запись): Внимание экипаж корабля «АСТЕРА»! До взлета корабля осталось 10 секунд! Пристегнуть ремни! Надеть космические очки! Начинаем отсчет: 10, 9, 8, …1, 0. Пуск!
(Дети считают от 10 до 1)
На Led экране «Космонавт в кабине корабля»
, отсчет цифр на экране (космонавт говорит)
Фонограмма «Командир»
На Led экране «Взлет космического корабля 1,2, 3»
Фонограмма «Космическая 1»,
звучит фоном на протяжении всего полета.
На Led экране «Галактика 1».
Пилот 2: Космический корабль набрал нужную скорость, полет проходит успешно и направляется к планете «Знаний».
Пилот 1: Ребята, посмотрите, вот - Солнце, вот – Земля, а вот эта маленькая точка, это летим мы.
Показывает лазерной указкой на Led экран «Галактика»
Шапокляк прячется между рядов,
старается, чтоб ее не заметили, неожиданно лопает шар.
Командир (Запись): Внимание! Внимание! На борту обнаружен пассажир без билета.
Шапокляк (выходит из-за кресел): Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу «зайцем».
Шапокляк поднимается на сцену.
Пилот в недоумении, разглядывают ее.
Пилот 2: Простите, а вы кто? Как вы сюда попали?
Шапокляк: Я вам скажу, что так, что сяк,
Я красавица – Шапокляк.
А вы, куда летите на этом аэроплане?
Пилот 1: Не на аэроплане, а на космическом корабле!
Шапокляк: И все же куда путь держите?
Пилот 2: На планету Знаний! У ребят сегодня праздник.
Шапокляк: На планету Знаний? Зачем они вам, знания? Я вам скажу учиться это трудно, лучше отдыхать, бездельничать, делать гадости
Я вас, конечно, поздравляю,
И дарю вам мои подарочки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать!
Вот вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчик подложить.
Хороши мои подарки?
Пилот забирает по одной все подарки.
Пилот 1: И ни сколько не хороши. Забери их назад! Никакие это не подарки, а предметы, которые в школе вообще не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята?
Дети: Да, выбросить, они плохие!
Шапокляк: Ой – ей – ей! Вы-ы-ыбросить! Да всем этим вещичкам цены нет!
Пилот 2: Извините, наши дети воспитанные и плохих поступков не совершают!
Шапокляк: Воспи-и-и-танные! Зато я умнее их!
Пилот 1: Говоришь умная? Сейчас проверим, как ты умеешь писать. А ребята помогут. Ребята, если Шапокляк напишет слово правильно, то мы будем хлопать. Давайте попробуем. (Проигрывается с залом)
Пилот 1: А если Шапокляк напишет неправильно, то мы будем топать.
(Проигрывается с залом)
Берет планшетник и пишет слова ШКЛА.
Шапокляк: Вот посмотрите, как я умею писать.
(Пилот 1 читает слово вслух)
Пилот 2: Сама простые слова пишешь с ошибками. Ребята, как нужно правильно написать правильно. (Проигрывается с залом)
Шапокляк: Ну, подумаешь один раз ошиблась.
Пилот 1: Пиши следующее слово, Шапокляк.
(Диалог с Шапокляк. Проигрывается 5 слов:
ШКЛА, МЕЛ, РЧКА, ПРТФЕЛЬ, ПЯТЬ)
Игра «Хлоп-топ». Дети хлопают в ладоши,
если слово написано правильно и топают, если в словах ошибки.
Шапокляк: Ну, надо же! Они умнее меня, что ли?
Пилот 2: Да Шапокляк, такие у нас умные ребята, не зря они обучались в школе «Дошколята».
Шапокляк: Все! Решила открыть свою школу наук. Может вы ко мне в школу «Шепокляндию» пойдете? Прием без экзаменов, обучение бесплатное. В моей школе вы научитесь приклеивать жвачки на скамейки, пугать голубей, разбрасывать вещи и драться. Кто желает записаться?
Пилот 2: Ребята, вы хотите в такую школу записаться?
Дети: Нет!
Пилот 1: Вот видишь, Шапокляк, желающих нет!
Потому что наши дети учатся в настоящей школе «Дошколята» и поэтому нам с тобой не по пути.
Пилот 2: Отправляйся обратно на Землю в капсуле.
Шапокляк: Не очень-то и хотелось! Мне и на земле есть, чем заняться! Пока, пупсики!
На Led экране «Капсула».
Фонограмма «Космическая 3»
Шапокляк кружится, исчезает за кулисы.
На Led экране «Галактика 1»
Пилот 2: Запуск капсулы произведен успешно, а наш корабль продолжает путь к планете Знаний.
Командир (Запись): Внимание, внимание! Корабль входит в зону геомагнитных волн! Просим пристегнуть ремни! Надеть космические очки!
Пилот 1: Возможно потребуется ремонт корабля и в этом нам помогут Фиксики.
На Led экране «Геомагнитные волны»
На Led экране «Фиксики»
Игра светом.
Фонограмма танца: «Фиксики.»
Хореография.
Пилот 2: Уважаемые пассажиры! Наш корабль успешно миновал зону геомагнитных волн и вышел в межгалактическое пространство. Желаем вам приятного полета.
На Led экране «Галактика1» или «Цветы»
Фонограмма танца «Цветы жизни».
Хореография.
Пилот 1: Уважаемые пассажиры, в нашем Электронном меню произошел сбой. Необходимо замкнуть цепь. Для этого мы будем передавать положительные и отрицательные заряды, которые должны встретиться. А помогут нам наши бортпроводницы.
На Led экране - «Цепь с зарядами»,
заряды приближаются, когда встречаются мячи на экране появляется слово
МЕНЮ. игра
«Заряды» (игра с мячами, мячи подаем с верхних рядов до нижних)
Фонограмма «Игра»
Пилот 2: Цепь замкнули. Наше электронное меню работает! У каждого из вас есть космические очки. Покажите мне их, пожалуйста. Теперь мы можем подкрепиться. Если на экране появится то, что можно кушать мы поднимаем очки наверх, а если это нельзя кушать, то опускаем очки.
(Работа с залом и Лед экраном:
кружка, огурец, книга, мяч, малина, самолет, хлеб, сыр, юла, груша)
Игра «Съедобное и несъедобное»
На Led экране съедобные и несъедобные предметы.
Фонограмма «Космическая 1» (Фоном)
На Led экране «Галактика 1»
Пилот 2: Электронное меню завершило свою работу. Приятного вам полета.
Командир (запись): Внимание, внимание! На нас надвигается метеоритный дождь. Метеориты могут повредить корабль, нам необходимо изменить траекторию полета корабля. Для этого нужно произвести расчеты, нам поможет Базз Лайтер из службы безопасности Вселенной.
На Led экране «Метеоритный дождь»
На Led экране эпизод из м/фильма «Базз Лайтер из звездной команды»
(Я Базз Лайтер – служба безопасности Вселенной.)
На Led экране появляется «Лабиринт» с 7 примерами.
На Led экране эпизод из м/фильма «Базз Лайтер из звездной команды»
«Добро побеждает зло!»
Игра «Лабиринт»
Пилот 2: Ребята, нам нужно произвести цепочку расчетов и решить примеры. Готовы?
(Проводит игру «Лабиринт – математические примеры».
Комментирует изображение на Led экране)
Пилот 1: Уважаемые пассажиры, мы благополучно миновали метеоритный дождь, наш полет подходит к концу. Корабль приближается к планете Знаний. Просим вас пристегнуть ремни! Приготовится к посадке.
На Led экране «Полет - видео»
На Led экране посадка корабля.
Фонограмма «Космическая 1»
Командир (ГЗК - запись): Уважаемые пассажиры! Наш космический корабль совершил посадку на планете Знаний. Командир корабля и экипаж благодарят вас за то, что вы воспользовались услугами компании «Трансаэро». Будем рады снова видеть вас на борту нашего корабля.
(На ГЗК пилоты проходят в центр)
Пилот 2: Мы на планете Знаний и нас приветствует иностранная делегация с планеты
Вместе: «Инглиш чилдрн».
(Пилот 1 идет к Англичанам, Пилот 2 уходит за кулисы к «Дошколятам»)
(Делегации выходят с двух сторон из-за кулис, 1 выходит делегация «Инглиш чилдрн» с левой стороны, поздравление от англичан - приветствие.)
На Led экране заставка «Школа развития «Дошколята», эмблема Школы, шары».
Фонограмма «Космическая 3» на выход «Англичан»
Дети говорят по-английски, поют песенку. Остаются на сцене.
Пилот 1: А теперь вас приветствует делегация с планеты «Дошколята».
Выходит делегация «Дошколят», встает справа сцены, читают стихи.
5- ЛЕТКИ:
1. Мы, друзья, для вас составили
Очень много разных правил!
Эти правила просты,
Вы запомнить их должны!
2. Как проснулся, так вставай!
Лени волю не давай!
Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло!
3. Понукания не жди,
В школу во время ходи!
За едою не сори,
Насорил - так убери!
4. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам почисть, проверь –
Ты большой уже теперь!
5. Приучай себя к порядку –
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
6. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу - не мешай!
7. Не дразнись, не зазнавайся,
Зря не хмурься,
Будь смелей
И найдешь себе друзей.
8. В новой школе вам желаем
Много нового узнать!
Но и «Дошколят» любимых
Просим вас не забывать.
9. Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нет.
Ты, дружок, их не забудь –
Дети (хором): До свиданья, в добрый путь!
На Led экране заставка Школа развития «Дошколята»
Фонограмма «Дошколята»
Пилот 2: И еще одно поздравление от космической музыкальной группы «Звезды будущего».
(Выходят дети из вокальной студии Аллы. Встают в центре сцены, между делегациями, все дети поют песенку.)
На Led экране «калейдоскоп»
Выход «Звезды будущего» под фонограмму.
Фонограмма «Почемучки»
Дети исполняют песенку «Почемучки». Микрофоны отключить на песню оператору
(Делегации уходят за кулисы.)
Фонограмма «Космическая 2»
На Led экране заставка «Школа развития «Дошколята», эмблема Школы, шары».
Фонограмма «Мы на свет родились» на выход Выпускников.
Пилот 1: Приглашаем на сцену выпускников 20___ года. Встречайте их!
Дети поднимаются на сцену, им помогают педагоги.
Встают полукругом по периметру сцены.
Пилот 2: Ответное слово от выпускников.
(Выступление 6-леток.)
6-ЛЕТКИ:
1) Мы - веселые ребята,
Мы ребята-дошколята
И дружнее нас, пожалуй,
В целом свете не найти.
2) Много - много дней подряд,
Летом и зимой.
Мы ходили в «Дошколенок»,
В «Дошколенок» наш родной!
3) Нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли!
И даже не заметили,
Как большими стали!
4) Здесь тепло, заботу, ласку,
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как - будто в сказку
Приходил любой из нас.
5) Здесь дружили мы, считали,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
6) Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили!
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
7) Только нам проститься надо
С «Дошколенком» дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким -
Сильным, смелым и веселым,
Самым дружным из ребят!
ВСЕ: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, школа!
До свиданья «Дошколенок»!
8) Спасибо нежно говорим
Мы педагогам нашим.
Еще, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
ВСЕ: Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
9) Спасибо тем, кто нас учил
Читать, писать, считать.
Спасибо тем, кто нас учил
Играть, и рисовать.
10) Спасибо, педагогам,
Спасибо много раз!
За то, что педагоги,
Вы сделали для нас!
Пилот 1: Шапокляк, а ты что здесь делаешь? Мы ж тебя отправили на Землю.
Шапокляк: Я решила исправиться и привезла подарки для выпускников! А вручить мне их помогут ваши бортпроводники. (Пилот 2 держит микрофон для Шапокляк и затем уходит за кулисы)
Медали на подносах выносят бортпроводницы,
Шапокляк и 1 бортпроводница, награждает детей ими.
Фонограмма «Награждение» на выход директора.
Пилот 1: Вот уже четвертый год Школу развития «Дошколята» поддерживает директор Дворца творчества детей и молодежи. Приглашаем Вас на сцену.
(Слово директора)
Пилот 1: ___(И. О директора) просим Вас остаться на сцене. И приглашаем представителя родительского комитета.
(Поздравление и благодарность родительского комитета директору.)
Пилот 1: Уважаемая ___ (И. О директора, просим Вас занять почетное место в нашем зале.
(Уход директора. Родительский комитет на сцене)
Фонограмма «Награждение» на уход директора.
На Led экране заставка «Школа развития «Дошколята», эмблема Школы, шары».
Пилот 1: Все эти годы рядом с вашими детьми были педагоги Школы развития «Дошколята» ___(Ф. И. О педагогов) и руководитель Школы развития «Дошколята» ___(Ф. И. О руководителя).
(Родительский комитет поздравляет детей, педагогов)
Пилот 1: А сейчас сюрприз для Школы развития «Дошколята» от родителей выпускников и спонсора. Подарки на сцену.
(Подарки вывозят на сцену из-за кулис.)
Пилот 2: Уважаемые ___ и все родители выпускников, мы благодарим Вас за процветание нашей Школы и радость, которую Вы подарили детям. Спасибо вам большое!
Пилот 1: А сейчас дошколята приглашаются на взлетную площадку перед Дворцом. По традиции нашей Школы в знак ее окончания каждый из вас запустит воздушный шар, загадав заветное желание. Пусть вместе с шарами поднимутся ввысь и осуществятся ваши мечты. Право первыми запустить свои пожелания предоставляется выпускникам 20___ года. Под ваши бурные аплодисменты первыми покидают борт корабля наши выпускники.
Фонограмма «Мы на свет родились». (на уход выпускников)
На Led экране заставка «Школа развития «Дошколята», эмблема Школы, шары».
Все идут выпускать шары. Шары раздаются на площадке у Дворца Аниматорами и родителями.
На улице дети закрывают глаза, загадывают желание и выпускают шары. Чаепитие.