Приложение МААМ

Методическая разработка «Индивидуальная работа с детьми младшей группы». В помощь логопеду

Ольга Бардюг
Методическая разработка «Индивидуальная работа с детьми младшей группы». В помощь логопеду
▼ Скачать + Заказать документы

МЛАДШАЯ ГРУППА № __ 2012 – 2013 уч. г.

Октябрь Ноябрь Декабрь

1. Игрушки 01 - 05 1. О. Одежда 06- 09 1. Кошка 03 - 07

2. Игрушки 08 - 12 2. Одежда 12 - 16 2. Собака 10 - 14

3. Осень 15 - 19 3. Деревья 19 - 23 3. Корова 17 - 21

4. Фрукты 22 - 26

5. Овощи 29 - 02 4. Мебель 26 - 30

4. Лошадь 24 - 28

5. Дом жив на каник.

Январь Февраль Март

1. Каникулы 1. Заяц 04 - 08 1. Дик. жив 04 - 08

2. Посуда 07 - 11 2. Лиса 11 - 15 2. Весна 11 - 15

3. Посуда 14 – 18 3. Медведь 18 - 22 3. 8 марта 18 - 22

4. Зима 21 - 25

5. З. одежда 28 - 01 4. Волк 25 - 01

4. Машина 25 - 30

Публикация «Методическая разработка „Индивидуальная работа с детьми младшей группы“, В помощь логопеду» размещена в разделах

Апрель Май Июнь

1. Автобус 01 - 05 1. Дом. птицы 06 - 10 1. Индив. раб.

2. Троллейбус 08 - 12 2. Дома 13 - 17 2. Индив. раб.

3. Трамвай 15 - 19 3. Посуда 20 - 24 3. Индив. раб.

4. Транспорт 22 - 26

5. Петух 29 - 03 4. Кошка с кот. 27 - 31

5. Лето 03 - 07 4. Индив. раб.

5. Индив. раб.

Октябрь 1 неделя 01 – 05 (младшая гр.)

Тема: «» (см. Конспект)

фронт занятия: Вторник. Пятница 1п. с 1010- 1025 2п. с 1030 – 1045

индив. занятия: Вторник Среда Пятница с 10.50

Индивидуальная работа 1- я подгруппа

1___ 2. ___ 1050 -1100

Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков. Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики Разложи по корз.

3. ___ 4. ___ 1110 -1120

Обучение детей узнаванию предметов по их назначению и по описанию. Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики Разложи серию к- нок.

5. ___ 6. ___ 1130 -1140

Пополнение словаря за счет прилагательных, обозначающих цвет. Ранжиров. по скорости. Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой мот.

7. ___ 8. ___ 1150 -1200

Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики, воспитание общих речевых навыков. Индивидуальная работа 2- я подгруппа

9. ___ 10. ___ 1520 -1530

Цвет (кр, син, желт, зелен, свойства (сладк, кисл, размер (больш, мал). масс. А. гимнастика. Что изменилось? «Что это?- контур.». Части предмета.

11. ___ 12. ___ 1540 -1550

Развитие пространственных, временных и элементарных матем представл масс. А. гим. Разложи по корз. «Узнай по описанию». Разрезные картинки.

13. ___ 14. ___ 1600 -1610

Продолжение работы по расширению пассивного словаря. масс. А. гим. «От мал. к большому» .»Покажи такой – же формы».

15. ___ 16. ___ 1620 -1630

Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение. Массаж. А. гима. «Контрасты». Назови части предмета.

17. ___ 18. ___ 1640 -1650

воспитание общих речевых навыков. «Подбери к вр. года.»

«Залоговые отношения» Как созревают овощи.

19. ___ 20. ___ 1700 -1710

Обучение образованию и использованию в речи существительных в дательном падеже (маме, киске, Кто, как голос подает?

21. ___ 22. ___ 1720 -1730

А. гим. Разложи по корз. «Собери из частей.»Векслер.

Развитие зрительного внимания и восприятия. Повтори стих по теме.

Октябрь 2 неделя 08 – 12 (младшая гр.)

Тема: «» (см. Конспект)

фронт занятия: Вторник. Пятница 1п. с 1010- 1025 2п. с 1030 – 1045

фронт занятия: Вторник. Среда Пятница с 10.50

Индивидуальная работа 1- я подгруппа

1. ___ 2. ___ 1050 -1100

Воспитание речевого диафрагмального дыхания. Формирование длительного плавного ротового выдоха (3—4 сек.) Развитие мелкой мотор.

3. ___ 4. ___ 1110 -1120

Формирование умения воспроизводить гласные звуки на основе восприятия беззвучной артикуляции. Артикуляц. гимнастика. Развитие мел моторики

5. ___ 6. ___ 1130 -1140

Единственное и множественное число существительных женского рода: чашка — чашки, кастрюля — кастрюли; Повторение стихотворения по теме.

7. ___ 8. ___ 1150 -1200 Артикуляционная гимнастика. ед. и мн. Ч. а мужского и женского родов в именительном падеже (кот ~ коты, кукла — куклы). массаж. Индивидуальная работа 2- я подгруппа

9. ___ 10. ___ 1520 -1530

Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики Обучение употреблению предлога у. Какой? Какая? «Залоговые отношения»

11. ___ 12. ___ 1540 -1550

Развитие пространственных, временных и элементарных матем. представлений. масс. А. гим. «Соглосов. с прилагат»

13. ___ 14. ___ 1600 -1610

Артик. гимнастика. Развитие мел моторики Сравнение двух предметов, одинаковых или контрастных по длине, ширине, высоте (путем приложения).

15. ___ 16. ___ 1620 -1630

Различение возвратных и невозвратных глаголов (одевается — одевают). масс. А. гим. Антонимы. Дополни предложение. Понимание предлогов

17. ___ 18. ___ 1640 -1650

масс. А. гим. «Что это?- контур.» Какой? Какая?обучение пониманию действий, изображенных на сюжетных картинках.

19. ___ 20. ___ 1700 -1710

Обучение образованию и дифф глаголов 3-го лица ед. и мн. ч. изъявительн. Наклон. по демонстрации действий и по сюж. карт, а также

21. ___ 22. ___ 1720 -1730 Обучение пониманию наречий, выражающих простран. отношения впередu—сзади, вверху—внизу, далеко—близко, справа—слева).

Октябрь 3 неделя 15-19 (младшая гр.)

Тема: «» (см. Конспект)

фронт занятия: Вторник. Пятница 1п. с 1010- 1025 2п. с 1030 – 1045

фронт занятия: Вторник. Среда Пятница с 10.50

Индивидуальная работа 1- я подгруппа

1. ___ 2. ___ 1050 -1100

Составлять предложения по небольшой сюжетной картинке с одним действующим лицом. (Дети спят. Мама варит суп.)

3. ___ 4. ___ 1110 -1120

Развитие мелкой моторики в дидактических играх, игровых упражнениях. Разложи по корз. Артикуляционная гимнастика. Массаж.

5. ___ 6. ___ 1130 -1140

Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики. Разложи по корз. «Дуем на ватку.» Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса.

7. ___ 8. ___ 1150 -1200

«Подбери к времени года» массаж. Ранжирование «От высокого к низкому» Разложи по корзинкам (большой - маленький) Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа 2- я подгруппа

9. ___ 10. ___ 1520 -1530

Массаж. А. гим. «Найди игрушку по детали». «Что это?- контур рисунка» Художественно-творческая деятельность. Развитие мел моторики.

11. ___ 12. ___ 1540 -1550

Правильное употребление местоимений меня, мне в родительном и дательном падежах. «От мал. к большому» Артикуляционная гимнастика.

13. ___ 14. ___ 1600 -1610

Обучение образованию и использованию существительных с ум-ласк суффиксами (зайчик, сырок, носочки, котята, котенок).

15. ___ 16. ___ 1620 -1630

Различение глаголов, противоположных по значению (сними — надень, завяжи-развяжи). Массаж. Артикуляционная гимнастика.

17. ___ 18. ___ 1640 -1650

Обучение детей узнаванию предметов по их назначению и по описанию.

Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики. Массаж.

19. ___ 20. ___ 1700 -1710

Массаж. А. гим. «От мал. к большому». Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков. Понимание предлогов.

21. ___ 22. ___ 1720 –1730

Массаж. Артикуляционная гимнастика. «От маленького к большому» Как созревают фрукты. Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики

Октябрь 4 неделя 22-26 (младшая гр.)

Тема: «Фрукты» (см. Конспект)

фронт занятия: Вторник. Пятница 1п. с 1010- 1025 2п. с 1030 – 1045

фронт занятия: Вторник. Среда Пятница с 10.50

Индивидуальная работа 1- я подгруппа

1. ___ 2. ___ 1050 -1100

Развитие внимания к неречевым звукам, совершенствование умения разлить их. Массаж. Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики

3. ___ 4. ___ 1110 -1120

Продолжение работы по расширению пассивного словаря. Массаж. Артикуляционная гим. Гимнастика для рук. Понимание предлогов.

5. ___ 6. ___ 1130 -1140

Дифференциация единственного и множенного числа имесуществительн; Массаж. Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики

7. ___ 8. ___ 1150 -1200

Массаж. Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики

Определение количества путем пересчета (1, 2, 3).

Индивидуальная работа 2- я подгруппа

9. ___ 10. ___ 1520 -1530

Дальнейшее освоение геометрических фигур и форм предметов, обучение их различению и правильному называнию. Массаж.

11. ___ 12. ___ 1540 -1550

Обучение согласованию прил. с сущ. муж. и жен. р. единственного числа в именительном падеже (большой мяч, маленькая груша).

13. ___ 14. ___ 1600 -1610

Форм умения различать имена сущ ед и мно числа муж и же родов в именительном падеже (кот ~ коты, кукла — куклы). Массаж.

15. ___ 16. ___ 1620 -1630

Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики

Развитие экспрессивной речи. Массаж. Понимание предлогов.

17. ___ 18. ___ 1640 -1650

Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики

Продолжение работы по расширению пассивного словаря.

19. ___ 20. ___ 1700 -1710

Повторение и заменив пройденного: закрепление и диф ед и мн числа имен существительных; Артикуляционная гимнастика. Развитие мел моторики

21. ___ 22. ___ 1720 -1730 Определение количества путем пересчета (1, 2, 3).

Дальнейшее освоение геом. фигур и форм предметов, обучение их различению и правильному называнию. Артикуляционная гим.

Публикации по теме:

Проект «Осень» Паспорт проектаВид проекта; познавательно-творческий. Участники проекта : дети 3- 4 лет, воспитатели, ДОУ, Родители Продолжительность: два.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Индивидуальная работа с детьми младшей группы». В помощь логопеду
Опубликовано: 31 марта 2013 в 15:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Индивидуальная работа с детьми младшей группы». В помощь логопеду» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бардюг в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД