Хренова Светлана
Мероприятие для родителей посвященное сохранению и укреплению здоровья детей
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент
Вступительное слово ведущего.
Дорогие друзья! Позвольте открыть наше мероприятие, посвященное сохранению и укреплению здоровья наших детей.
Мы приветствуем наших участников!
Сегодня в зале присутствуют мамы. Они всегда в форме, дает о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки 8 Марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня мамы будут задавать тон нашему мероприятию. Как известно, семья держится на трех китах: Женщина, Женщина и еще раз Женщина.
Публикация «Мероприятие для родителей посвященное сохранению и укреплению здоровья детей» размещена в разделах
А вот и папы наших ребят. Их стойкости и выдержке позавидует любой. Не всякий выдержит перегрузки традиционного мужского троеборья: кино, авто и домино. Но они не сдаются. Наши мужчины всегда готовы откликнуться на зов женщины, совести, Родины и пожелать им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в жизни нашей группы.
А вот и главные участники нашего мероприятия. Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в учении – легко в бою.
Ну, наконец, и мы – ваши друзья и помощники!
2. Основная часть.
Ну, что же, начинаем!
Проводится Конкурс – разминка «Загони мяч в ворота»
Упражнение на формирование у детей длительной воздушной струи и укрепления дыхательной системы, развитие конструктивного праксиса.
Ведущий (В) : Молодцы! Как хорошо вы все потрудились и настроились на следующую подвижную игру.
Проводится «Игра для мам и детей»
Подвижная игра на формирование скорости реакции и активацию биологически активных точек ладоней.
(В) : А теперь мы немного успокоимся и получим приятные ощущения.
Проводится игра «Массаж»
Родители, опираясь на слайд, проводят своему ребенку массаж лица и рук.
(В) : А теперь все закройте глазки и представьте, что вы очутились на снежной полянке. Падает легкий снежок, кружатся снежинки. Открывайте глазки и выходите в круг.
Проводится упражнение «Снежинки»
Осуществляется координацию речи с движением и развитие воображения.
Снежинки пуховые, Дети бегут по кругу, взявшись за руки.
Веселые, живые!
Вы кружитесь, мерцаете Кружаться на носочках на месте.
В молчании лесном.
И землю устилаете Медленно приседают.
Блестящим серебром.
(В) : А теперь назад вернемся и друг другу улыбнемся.
(В) : Мы веселые ребята дружно в группе мы живем и танцуем и поем. Сейчас предлагаем вам веселую разминку (проводится под руководством музыкального руководителя)
3. Заключительная часть
(В) : На этом наше мероприятие заканчивается. Мы с вами повеселились, размялись, улучшили настроение и немножечко устали. На последок, давайте пройдемся по залу и восстановим свои силы.
Приложение
1. «Загони мяч в ворота»
Ход игры: родителям совместно с детьми предлагается построить из набора кубиков для конструирования ворота, в которые предлагается с помощью воздушной струи загнать мяч в ворота.
2. «Игра для мам и детей»
Ход игры: дети образуют внешний круг, а мамы - внутренний и те и другие под музыку передают друг другу мяч, как только музыка обрывается тот, у кого оказался в руках мяч выходит из игры. Побеждает тот, кто остался последним.
3. «Снежинки»
Осуществляется координацию речи с движением и развитие воображения.
Снежинки пуховые, Дети бегут по кругу, взявшись за руки.
Веселые, живые!
Вы кружитесь, мерцаете Кружаться на носочках на месте.
В молчании лесном.
И землю устилаете Медленно приседают.
Блестящим серебром.
Мероприятие по оздоровлению и укреплению здоровья детей
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, реализация принципа приемственности, обеспечивающего непрерывное развитие и воспитание ребенка.
Деф: помочь воспитателям продуктивно организовать занятие по физической культуре с детьми с ОВЗ
Задачи:
- развивать тонкую и общую моторику (провести пальчиковую гимнастику; провести дыхательную гимнастику);
- развивать интереса к подвижным играм;
- развивать координацию речи с движением;
- развивать скорость и быстроту реакции
-развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий;
- развивать фонематический слух
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- формировать активный словарь;
- формировать дыхание (правильный выдох);
- формировать познавательную деятельность
- формировать навыки взаимодействия ребенка в процессе деятельности с другими детьми и взрослыми;
- продолжать учить ориентироваться в пространстве