наталья кудрявцева
Мебель в нашей группе. Мебель для нашей куклы
▼ Скачать + Заказать документы
Мебель в нашей группе. Мебель для нашей куклы.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкальная.
Цели деятельности воспитателя: формировать умение у детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь.
Материал и оборудование: картинки с изображением мебели, игрушечная мебель, кукла.
Содержание организованной образовательной деятельности детей
Темочки:
- Кукольная мебель
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите с кем я пришла (показываю куклу) :
Платье носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
И с ней не скучно.
-это кто? Дети : кукла.
Основная часть. Рассматривание картинок с изображением мебели.
-что на картинке изображено?
-для чего нужен этот предмет?
-такие предметы есть в вашей группе?
-как они называются?
Пальчиковая гимнастика «Мебель»
Воспитатель приглашает детей сделать пальчиковую гимнастику. Дети совместно с воспитателем, выполняют следующие движения:
Вот стул – на нем сидят (права ладонь, раскрытая вверх пальцами, прижимается к левой ладони, сжатой в кулак)
Вот стол – за ним сидят (правая раскрытая ладонь лежит сверху левой, которая сжата в кулак)
А это кровать – на ней лежат (руки согнуты в локтях перед грудью и лежат одна сверху другой)
Вещи в шкаф мы убираем (имитируют складывание вещей)
На прогулку все шагаем (пальцы шагают по коленям).
Рассматривание игрушечной мебели.
Воспитатель показывает игрушечную мебель и предлагает детям выбрать те предметы мебели, которые нужны кукле, чтобы сидеть, рисовать, спать.
Рефлексия.
Дети расставляют выбранные предметы на ковре, и воспитатель организует сюжетную игру.