Гоар Жуйкова
Мастер-класс. КОП технической направленности «Мебель для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня я была на мастер- классе, где коллеги поделились опытом, использования различных видов конструкторов в КОПах технической направленности. И я хочу с вами поделиться своим мастер-классом. У меня дети 4-5 лет, мы приобрели конструктор: «Веселый строитель» во второй младшей группе. дети его очень любят.
С начало мы учились соединять и разъединять детали между собой. когда дети научились собирать в дорожку конструктор, стал вопрос,"А, что дальше?"
Публикация «Мастер-класс, КОП технической направленности „Мебель для куклы“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Кукольная мебель
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
Все мы знаем, что КОПы технической направленности предназначены для детей старшего и подготовительного возраста, но так как это не робототехника и его можно переориентировать и на младший и средний возраст. Начать с простых построек, постепенно усложняя их.
Для детей младшего возраста, сложно читать схемы, поэтому на первых этапах мы выбрали конструирование по образцу, педагог показывает способы их воспроизведения, а ребенок повторяет. Данная форма обучения обеспечивает прямую передачу детям готовых знаний, способов действий, основанных на подражании. Важно, чтобы постройка соответствовала требованиям реального сооружения и выполняла его назначение. Стул должен быть таким, чтобы на него можно было усадить куколку.
Усложняя, можно перейти на конструирование по модели, детям в качестве образца предъявляют модель, в которой очертания отдельных элементов скрыто от ребенка. (готовая картинка стула, стола).
Цель: Научить детей конструировать мебель для куклы, из конструктора: «Веселый строитель».
Задача:1. Учить конструировать мебель в соответствии с заданными размерами и замыслом, обыгрывать постройку. 2. Развивать умение работать индивидуально и в коллективе, устанавливая доброжелательные взаимоотношения со сверстниками. 3. Развивать воображение, внимание, память.
4. Развивать мелкую моторику.
Вот, что у нас получилось: