Получи документы

Сценарий интегрированного педагогического мероприятия с детьми «Хмурая, дождливая осень наступила»

Татьяна Магура
Сценарий интегрированного педагогического мероприятия с детьми «Хмурая, дождливая осень наступила»
▼ Скачать + Заказать документы

Хмурая, дождливая осень наступила

Цель: формирование музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности через закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе осенью.

Задачи:

1. Образовательные:

- обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;

- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

2. Развивающие:

- развивать чувство ритма;

- развитию творческую активность детей в музыкальной исполнительской

деятельности (танцевальные движения).

Публикация «Сценарий интегрированного педагогического мероприятия с детьми „Хмурая, дождливая осень наступила“» размещена в разделах

3. Воспитательные:

-воспитывать эстетический вкус, прививать любовь к музыкальной деятельности;

-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки.

Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое, речевое, физическое, социально – коммуникативное развитие.

Методические приемы:

Материалы и оборудование: ноутбук, музыкальная колонка, цветные листья, корзинка, музыкальные инструменты (бубны, колокольчики, маракасы, шуршалки, деревянные палочки, зонт,

Формы организации: подгруппа.

Предварительная работа: разучивание песен, танцевальных движений, слушание тематической музыки.

Используемые технологии (методы и приемы, игры) : технология обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

Тихо звучит спокойная музыка №1, в группу входит музыкальный руководитель с детьми.

Муз рук: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас такое замечательное настроение! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!». А можно поздороваться необычно! Давайте поздороваемся по – музыкальному…

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем

«Здравствуйте ладошки»

Муз рук: Как красива наша осень,

Листья золотом горят.

Ветер листики срывает

И они летят, летят…

- Ребята, а почему листики ветерок срывает осенью?/ потому что листопад бывает только осенью/ А какого цвета листья осенью?

Ответы детей: зеленого, желтого…

Да, именно осенью воздух необыкновенно чист и прозрачен. Всюду пахнет грибами и спелой лесной ягодой. Под ногами – пушистый ковер из шелестящих листьев. С такой сказочной картиной не хочется расставаться.

Посмотрите, ребята, сколько листьев принес нам осенний ветерок! Ну мне кажется, что здесь не все цвета, которые мы с вами назвали. Какого цвета не хватает? (ответы детей)

Предлагаю вам отправиться в необычное путешествие и отыскать желтый листик…. А что мы с собой возьмем в дорогу?

Ответы детей: дружбу, веселье, задор, улыбки….

Тогда отправляемся! А помогут нам в пути осенние листочки и замечательная осенняя музыка!

Звучит осенний вальс № 2 и дети змейкой идут по листьям разложенным на полу- дорожка. Дети проходят из одного угла зала в другой, оборудованного как лесная полянка

Муз рук: а вот и первое задание от красного листочка, он предлагает нам выполнить музыкальное упражнение, но я забыла, как его делать, а вы мне поможете? - Какие вы молодцы!

Музыкально-подвижное упражнение №3

Муз рук: Ребята, смотрите пока мы выполняли задание красного листочка, к нам незаметно ветерок принес еще один листик, какого он цвета?

ответы детей

вот задание от зеленого листика…прислушайтесь…

Включается фонограмма звуков леса. №4

Муз рук: Какие звуки вы услышали?

ответы детей

композиторы пишут музыку, поэты сочиняют стихи…. а мы с вами сейчас сочиним стихи ….звуками музыкальных инструментов. У меня на столе лежат необычные шумовые музыкальные инструменты. (в том числе и нетрадиционные) Подойдите и выберите себе тот инструмент, который может изобразить звуки осени!

Импровизация ОСЕННЯЯ СКАЗКА

(речевая игра с музыкальными инструментами)

Тихо бродит по дорожке

Осень в золотой одежке /тихо бьют ладошками по барабану

Где листочком зашуршит /маракасы

Где дождинкой зазвенит /колокольчик

Раздается громкий стук

Это дятел - тук да тук! /деревянные палочки, кубики

Ветерок вдруг налетел

По деревьям пошумел /’шуршалки’

Дождик - динь, дождик - дон!

Капель бойкий перезвон /колокольчики, бубны

Все звенит, стучит, поет

Осень яркая идет! /все инструменты.

Дети изображают шумовыми инструментами различные звуки.

Муз рук: Какие разные звуки живут в осеннем лесу! Молодцы ребята! Все справились с заданием зеленого листика…

Муз рук: Тихо стало. Только слышно как капает дождь, да листочки шуршат.

А вот и задание и следующего коричневого листочка… он хочет, чтоб мы поиграли с капельками дождя….

Музыкально-дидактическая игра «Кап-кап дождь идет"

Пока дети прячутся под зонтом, воспитатель-помощник разбрасывает листья, в том числе и желтые

Муз рук: Ребята, посмотрите, пока мы играли с дождиком и прятались под зонтиком,как много листочков нападало. Посмотрите внимательно, нет ли здесь листочка, который мы искали?

Дети находят желтый лист

Мы с вами выполнили все задания и справились с ними, поэтому появился и желтый листочек. А как красиво кружатся разноцветные листья, когда подует ветерок. Только представьте себе, что вы- осенние листики и танцуете под вальс, который поет вам Осень…. возьмите листья и пусть они закружат вас в танце ….

Танцевальная импровизация с желтыми листочками. №5

Муз рук: Я вижу, какое замечательное настроение у вас сейчас. Ведь самое главное не то, какая погода на улице, а сколько у тебя друзей, которые путешествовали вместе с нами. Давайте исполним все вместе для них песенку друзей!

Песня: «Песенка друзей» Слова Я. Акима Музыка В. Герчик

1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

ни за что на свете.

Припев: Ни за что, ни за что

Ни за что на свете - 2 раза

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

Припев.

Муз рук:

- Понравилось вам наше путешествие?

Молодцы, ребята! Музыка сопровождала вас на всём пути. Я желаю вам никогда с ней не расставаться, она - ваш самый лучший друг и попутчик в жизни!

А вечером не забудьте поделиться своими впечатлениями от нашего путешествия с друзьми, с папами и мамами….

Дружно пели и играли,

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья-

Я скажу вам: До свиданья!

ФОН №6

Публикации по теме:

«Наступила осень». Сценарий музыкального праздника для детей младшей группы «Наступила осень» Сценарий осеннего музыкального праздника для детей младшей группы Действующие лица: Ведущая – педагог Осень – педагог.

Фотоотчет «Осень, осень наступила, листья осыпаются…»Фотоотчет «Осень, осень наступила, листья осыпаются…» С наступлением такого замечательного, яркого времени года как осень, и работа с детьми приобрела насыщенные красотой и разнообразием формы.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Сценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возраста Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; • формировать детскую и взрослую нравственную общность; • продолжать знакомить детей с временем.

Конспект занятия на прогулке «Хмурая осень» (средняя группа) Цели: 1. Познакомить детей с осенними явлениями в природе. 2. Закрепить знания об осенней одежде. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Консультация для родителей «Вот и осень наступила»Консультация для родителей «Вот и осень наступила» Чтобы расти здоровыми,вашему ребенку нужно как можно больше бывать на свежем воздухе. Старайтесь сделать прогулки с ребенком осенью как.

Мастер-класс создания макета «Дождливая осень» в рамках проекта «Осень разная бывает»Мастер-класс создания макета «Дождливая осень» в рамках проекта «Осень разная бывает» Сейчас мы с нашими подготовишками работаем над проектом «Осень разная бывает…» Эпиграфом к этому проекту стали замечательные строки из стихотворения.

Оформление группы «Осень наступила»Оформление группы «Осень наступила» Наступила осень, я снова набираю малышей вот и решила создать. что-то новенькое, интересное. Шторы оформила осенними листочками и картинками.

Оформление холла «Вот и осень наступила».Оформление холла «Вот и осень наступила». Хочу сегодня представить Вашему вниманию оформление холла "Вот и осень наступила"Многие считают, что осень тоскливое время года, но давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного педагогического мероприятия с детьми «Хмурая, дождливая осень наступила»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 15:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированного педагогического мероприятия с детьми «Хмурая, дождливая осень наступила»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Магура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД