Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Магазин игрушек»

Галина Хищенко
Конспект НОД по ФЭМП «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад № 9 «Солнечный»»

Непрерывная образовательная деятельность

«Магазин игрушек»

Подготовила: Хищенко Галина Викторовна

Обнинск 2020

Цель: закрепление полученных знаний о цвете, форме, размере, количестве предметов от одного до пяти

Задачи:

• развивать внимание и мышление;

• совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• продолжать развитие представлений о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количества значками (числовыми карточками)

• развитие финансовой грамотности

Образовательно – развивающая задача: развитие представлений о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количества значками (числовыми карточками).

Педагогическая задача:

• создание условий для выделения детьми в окружающем мире количества предметов от одного до пяти.

Формировать учебные навыки: слушать и слышать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, выполнять задания, участвовать на занятии.

• Формировать умение решать задачи познавательного характера в коллективе.

познавательные мотивы

• направленность на изучение и закрепление материала

• процесс познания

• приёмы приобретения знаний

• организация н. о. д.

• самообразование

социальные мотивы

• направленность на общение с людьми

• выстраивание взаимоотношений с другими людьми (сотрудничество)

• осознавать и анализировать способы своего сотрудничества и взаимодействия

Материал:

• Коробка с игрушками для витрины магазина, конверт со схематическими описаниями игрушек и приложенными вкладышами (числовыми карточками) их ценности

• Числовые карточки от 1 до 5 и коробка с мелкими игрушками для развития количественного представления

• презентация с игрой «Кого не хватает?» на развитие логического мышления, коробочки с фишками – монетками для приобретения игрушек

Ход непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте). Скажите мне пожалуйста, а вы любите ходить со своими мамами по магазинам? (Да). А хотите пойти со мной по магазинам? (Да).

Воспитатель: Посмотрите, здесь две дороги. Какая это дорога? (Узкая, а это какая дорога? (Широкая). Широкая дорога – в магазин игрушек. Какую дорожку мы должны выбрать? (Узкую). Тогда вперед!

Посмотрите какая коробка стоит. Давайте ее откроем и посмотрим что внутри. Как здесь много игрушек.

Посмотрите, что это? (это машина). А это? Сова. какого она цвета?

Давайте достанем все игрушки и поставим их на стол.

Смотрите тут еще и конверт с письмом лежит. Это не просто письмо а задание!

1. По описанию на карточке схеме найдите игрушки и поставьте ей карточку с ее стоимостью (выполняя задание дети повторяют цвет, форму, размер)

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

С ковра «витрины игрушек» дети переходят к столу с заранее подготовленными игрушками и числовыми карточками. Обратите внимание: игрушек нужно брать ровно столько сколько кругов на вашей карточке!

2. Выполняют задание «Подбери столько игрушек сколько нарисовано на карточка кругов» (повторить несколько раз)

Ну молодцы! Вы отлично потрудились и теперь я вам предлагаю немного поиграть и заработать себе фишки- монетки которые можно будет обменять на игрушки.

3. Проводится логическая игра «Кого не хватает?» показ презентации. Дети получают коробочки с фишками.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием и теперь можете отправиться в магазин и выбрать себе игрушку. Только не забывайте что в магазинах следует соблюдать очередь. Предлагаю вам построиться в колонну и начать свои покупки. Напоминаю что за игрушку вам нужно отдать столько фишек сколько нарисовано на ценнике.

А теперь нам пора возвращаться домой.

Мы в ладоши хлопнем

Мы ногою топнем

Вокруг себя мы обойдем и снова в садик попадем.

Рефлексия

• Ребята, куда мы сегодня ходили?

• Что делали?

• Какие добрые дела мы сегодня сделали?

• Что вам больше всего понравилось?

Уважаемые ребята!

Мои помощники очень любят рисовать и поэтому к каждой игрушке они сделали карточку с ее описанием. Надеюсь, у вас получится узнать, где какая игрушка карточки лежат в конверте и к каждой из них прикреплены ценники.

Желаю вам успехов!

Директор магазина игрушек

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Магазин игрушек»
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 12:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Хищенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД