Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по математике в средней группе

Ольга Тимофеева
Конспект открытого занятия по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

-учить отгадывать математические загадки.

-познакомить детей с цифрой три.

-продолжать знакомить со знаками +, - .

-учить формулировать арифметическое действие.

-продолжить знакомство с треугольником и его свойствами.

-учить составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата.

-учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.

Ход занятия.

Загадать детям загадку:

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел –

Два под березой, один у осины.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике в средней группе» размещена в разделах

Сколько их будет в плетеной корзине?

Сколько грибов под березой? (2) найти цифру два.

Сколько грибов под осиной? (1).найти цифру один.

Сколько всего грибов нашел ежик(3).Как получилось число три? К двум прибавили один.

Каким значком обозначается такое действие? (+).

Мы уже знаем что число обозначается цифрой. Сегодня мы познакомимся с цифрой три.

А вот это- посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков –

Состоит из двух крючков.

На что похожа цифра три? (ответы детей).

На что похожа цифра три?

На бублик с дырочкой внутри,

Если бублик разломили

И не правильно сложили.

Физкультминутка. Три медведя.

Три медведя шли домой. –дети шагают на месте вперевалочку.

Папа был большой – большой, -поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом -руки на уровне груди.

А сынок – малютка просто -присесть.

Очень маленький он был, - имитируют игру с погремушками.

С погремушками ходил,

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь.

Задание. Сосчитайте, сколько предметов нарисовано на каждой картинке. Раскрасте нужную цифру.

Прикрепить к доске картинку «кораблик» и прочитать стихотворение.

Митя построил кораблик однажды

Был деревянным корабль, не бумажным;

Парус на мачте, флаг на корме,

Быстро плывет он по бурной реке.

Предложить детям сравнить парус и флажок и сказать, чем они похожи. Если дети затрудняются предложить сосчитать углы. Дети делают вывод : “ У треугольника три угла.»

Рифмовка.

Три угла, три стороны

Треугольнику даны.

Физкультминутка.

Здесь по снегу скачет зайка -дети прыгают.

Там синичек села стайка -машут руками.

Здесь лисичка за кустом -приседают, смотрят направо.

Там в дупле бельчонка дом - встают, поднимают руки вверх.

Загадать загадку.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик).

К нам сегодня прибежал зайчик. Он очень замерз и просит вас сделать для него из фигур маленький домик. Давайте поможем зайчику. Дети выполняют задание. Зайчик благодарит детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста". Сентябрь. 1. «Свойства песка».

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике в средней группе
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 18:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД