Светлана Тюрина
Математическая игра «Весёлый паровозик» (для детей 4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Математическая игра «Весёлый паровозик»
(для детей 4-5 лет)
Задачи:
Закреплять :
– навыки количественного и порядкового счета в пределах 5,состав числа;
– умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д.
– умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, между и т. д.);
– знание основных цветов;
– знание геометрических фигур.
Материал :
Публикация «Математическая игра „Весёлый паровозик“ (для детей 4–5 лет)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Средняя группа
- Темочки
– Паровозик из фетра,
– вагончики разных цветов основного спектра(5 штук)
– геометрические фигуры : круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник;
– цифры от1 до 5;
– кирпичики из фетра
– картинки с изображением животных.
Правила игры:
Задание 1: «Разноцветные фигурки»
Разложить на вагончики геометрические фигуры в соответствии с цветом вагона.
Задание 2:»Сколько, который?»
Расставить в вагончики цифры по порядку; посчитать,используя порядковый и количественный счёт.
Задание 3: «Загрузи вагончики»
Расставить на вагончики кирпичики, соотнося цифру с количеством.
Задание4: «Мы едем, едем, едем.»
Разместить животных по вагончикам,называя их пространственное расположение (слева, справа, между и т. д.);
Задание5:«Путаница»
Расставить перепутанные цифры по прямому или обратному порядку.