Вера Мыськив
Математическая дидактическая игра «Волшебница репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации к математической дидактической игре "Волшебница репка"
Цель игры:
1. Закрепить навыки порядкового счёта.
2. Закрепить знания детей о составе числа из двух меньших чисел.
3. Закрепить понимание принципа образования чисел.
4. Учить устанавливать связь между практическим действием и количественным изменением.
5. Прививать детям любовь к сказкам.
Публикация «Математическая дидактическая игра „Волшебница репка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Репка»
- «Репка». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
Данное дидактическое пособие предназначено для детей среднего возраста. Пособие может быть использовано как игровой приём на занятиях по математике. Также данное пособие может быть использовано как демонстрационный материал для знакомства или закрепление русской народно сказки "Репка" в младших группах.
Ход занятия:
Детям показывают картинку N1. Затем задают вопрос: "Что изображено на картине?", "Сколько людей стоит возле репки?" Затем детям предлагают картинку N2. Спрашивают: "Что теперь изображено на картине?", "Сколько людей стоит возле репки?", "Людей больше или меньше стало после того как пришла бабушка?". С картинки N 4 помимо выше указанных вопросов задают вопросы: "Кого больше людей или животных возле репки?", "Почему ты решил (а, что людей больше чем животных?", "Сколько людей?", "Сколько животных?", "Какое число больше, число 3 или число 1?", "Почему ты решил (а, что число 3 больше чем число 1?", "Какое число меньше, число 1 или число 3?", "Почему ты решил (а, что число 1 меньше чем число 3?". Показывая картинку N 5 задают дополнительные вопросы: "Поровну ли людей и животных?", "Поскольку людей и животных стоит возле репки?" Во время игры следует добиваться от ребёнка полного ответа на поставленные вопросы.