МААМ-картинки

Мастерская педагога «Коробка-сюрприз»

Наталья Самарина
Мастерская педагога «Коробка-сюрприз»
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/mWwV3oSk2t8
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

-Добрый день уважаемые коллеги. Занимаясь коллекционированием с детьми, мне необходимо было придумать где хранить собираемый материал. И именно изготовление коробочек мне помогло решить возникшие трудности. Сегодня, на примере моей коробки, я хочу с вами поговорить о том, что коробка, это не только ёмкость для хранения, но также интересный предмет для развития наших детей. Уважаемые коллеги обратите внимание перед вами раскладная коробка с сюрпризом.

Темочки:

-Предлагаю вам изучить нашу коробку с сюрпризом. Обратите внимание на экран наполняемость коробочек может быть любой. В нашем случае в своей с вами работе я решила использовать грани коробки.

-У нас с вами первая грань обозначает «Какой сегодня ты» (два человека эмоции). Как вы думаете мы с вами настроены на работу сегодня?

-Кто ответит, что обозначает вторая грань? Вторая грань это наши с вами дети, мы познаем ценность работы с детьми. (картинка дети, для детей это может быть общение друг с другом.

-Обратите внимание, третья грань – это вопрос который мы с вами будем сегодня изучать (картинка вопрос) Мы сегодня попробуем ответить на вопрос: как в работе нам может помочь использование развивающих коробочек.

-И последняя четвертая грань, это «Как ты думаешь, что мы будем сегодня делать» (картинка руки).

-Содержание граней в своей работе вы можете подобрать по возрасту детей, познавательному интересу, теме недели, времени года, также это могут быть квест-игры и многое другое.

-И вот открывая большую коробку перед ребенком появляется коробка поменьше. И уже нам взрослым интересно узнать, что там внутри, а тем более ребенку. В задачу педагога входит : привлечь внимание малыша, вызвать желание открыть коробочку, посмотреть «сюрприз» (игрушка-животное, звучащий предмет); стимулировать интерес. Как данная коробка может повлиять на развитие ребенка?

-Открывая данную коробку мы видим, что перед нами появляется множество заданий.

- Для начала мы можем изучить что у нас находится в прозрачной коробке. Её в свою очередь мы можем перевернуть, рассмотреть.

-Скажите, пожалуйста, что вы видите в коробке. Перечислите.

-Данную коробку мы можем использовать для развития глазомера детей, при этом развивается мышление, дети учатся соотносить размер и количество вещей, которые находятся в этой коробочке.

-Как вы думаете, чего больше всего в коробке?

-Теперь я предлагаю вам достать игрушки из коробки и поиграть в игру «Ассоциации». Скажите пожалуйста почему вы так соотнесли картинку и игрушку? Где растет шишка? Как называется дерево, на котором растет шишка? Где мы можем найти ракушку?

-Далее посмотрите, что у нас есть в середине. Я предлагаю посчитать наши предметы и найти соответствующую цифру.

-Такие игры для вас я сегодня приготовила, а сейчас я предлагаю вам самим попробовать сделать такую коробку для своей работы.

-Сегодня мы будем делать треугольные коробочки. Наполним мы такие коробочки коллекциями. Вам необходимо будет дать название коллекции, определить задачи и продумать как можно использовать коллекцию с детьми в разных видах деятельности.

-Перед вами шаблоны. Складываем заготовку по намеченным линиям при помощи линейки. Вдеваем атласную ленту в отверстие.

-Начинаем собирать ее. Для этого приподнимаем боковые стенки. В сделанные дыроколом отверстия продеваем атласную ленту салатового цвета. Стягиваем боковые стенки так, чтобы все припуски оказались внутри упаковки. Завязываем узлом ленту.

-Уважаемые коллеги пожалуйста проходите ко мне, продемонстрируйте какие коробочки у вас получились.

-И ответьте пожалуйста на главный вопрос дня, где в своей практике вы можете использовать данную коробку?

Рефлексия в форме синквейна (пятистишия, который является моментом соединения старого знания с новым – осмысленным, пережитым, выстроенным:

- первая строка – название темы (одно существительное);

- вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;

- третья – строка описание действия в рамках этой темы тремя словами;

- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);

- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

-Я хочу вас поблагодарить за участие в мастер классе. Была рада с вами поработать, спасибо.

Публикации по теме:

Для чего нужна коробка из под пиццы?Для чего нужна коробка из под пиццы? Пицца съедена, чай допит. Коробка осталась. Хорошая коробка, очень. Это просто преступление выкидывать такую коробочку. Но что же с.

Дидактическое пособие «Коробка сюрпризов»Дидактическое пособие «Коробка сюрпризов» Актуальность выбора пособия: Пособие "Коробка сюрпризов" основана на интересе детей к неожиданному появлению и исчезновению предметов. Это.

Дидактическое пособие «Сенсорная коробка»Дидактическое пособие «Сенсорная коробка» Выражение «Ум ребенка — на кончиках пальцев» принадлежит известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому. В этих словах содержится.

Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка»Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка» У детей дошкольного возраста игра является преобладающим видом деятельности, поэтому приобщение к математике именно в игровой форме помогает.

Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.

Кукольный домик-коробка своими рукамиКукольный домик-коробка своими руками Какая девочка в детстве не мечтает о маленьком домике для своих кукол? Был такой домик в детстве и у меня. Вернее даже не домик, а набор.

Сенсорная коробкаСенсорная коробка Тысячи педагогов, признавая педагогическую систему Марии Монтессори уникальной и необычайно эффективной, работают по ее педагогическим.

Коробка для денег на свадьбу «Торт»Коробка для денег на свадьбу «Торт» Этим летом в моей жизни произошло радостное событие- женился мой сын. Перед свадьбой сын и невестка попросили придумать и сделать к свадьбе.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастерская педагога «Коробка-сюрприз»
Опубликовано: 17 января 2022 в 12:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастерская педагога «Коробка-сюрприз»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самарина (УИ 1311554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД