МААМ-картинки

Конспект занятия «Мастерская «Книжкина больница» (1 фото)

екатерина азимова
Конспект занятия «Мастерская «Книжкина больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Мастерская «Книжкина больница»

Цель: обучать приемам ручного труда, обращать внимание на необходимость соблюдения определенной последовательности, использовать зрительные модели.

Задачи:

- расширить представления детей о книге;

- развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения;

- воспитывать бережное отношение к книге;

- формировать интерес к предстоящей деятельности;

- создавать ситуации поиска необходимых действий для активизации мыслительной деятельности детей;

- оценивать результаты и их значимость.

Публикация «Конспект занятия „Мастерская „Книжкина больница“» размещена в разделах

Закреплять умения в уже знакомых видах деятельности: перебирать книги и находить книги, требующие ремонта; формировать умение правильного обращения с книгой; готовить все необходимое для выполнения ремонта книг, производить ремонт книг.

Материал: ножницы, клей, цветной скотч, салфетки, полоски бумаги.

-Ребята,отгадайте мои загадки и узнаете о чём сегодня пойдёт речь

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться.

(Книга.)

Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

Нету лап, нету рук.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет.

(Книга.)

-Конечно,всё это книги. Мы с вами уже говорили о важности книг, о том,сколько людей трудится над их созданием. Как много трудасвложено,чтобы мы с вами могли взять с полки нарядную книгу,полистать красочные картинки и прочитать весёлые рассказы или поучительные сказки.

Ребята, а где живут книги в нашей группе? Правильно, в книжном уголке. Давайте пройдём к нашим книгам.

Подходим к книжному уголку.

- Посмотрите, по – моему, в книжном уголке не всё в порядке. Вас ничего не удивляет?

На столе лежат старые, рванные, исписанные книги.

- Ребята, а как вы думаете: почему эти книги заболели? (их не берегли, с ними неправильно обращались, они старые).

-Очень много людей трудятся над созданием книги.

Поэтому беречь книги - это значит уважать труд этих людей.

Сегодня будет необычная мастерская (больница для книг). Книжки тоже болеют. Они незаметно начинают болеть: желтеть, сохнуть, рассыпаться по листочкам. Эти терпеливые больные не плачут, не стонут, не жалуются.

И вот тут на помощь им приходим мы с вами, их верные друзья. Мы их лечим. (Показываю подклеенные книги). Сегодня мы с вами займемся ремонтом книг

Ребята что нам потребуется для ремонта книг? (цветная бумага, ножницы, клей….) Правильно.

- Ребята, давайте определим, что нам необходимо для этого сделать.

Взять порванные книжки, бумагу, ножницы, клей, подставки для работы и заклеить порванные книги.

Нам потребуется :салфетка, ножницы, клей,бумага,прозрачный скотч

Сегодня мы с вами настоящие доктора,оденем шапочки.

 В конце оцениваем свою работу, проверяем всё ли мы подклеили и помещаем "вылеченные" книги на полку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии в детском саду «Книжкина больница. Ремонт книг»Фотоотчет о занятии в детском саду «Книжкина больница. Ремонт книг» Цель:Формирование у детей интереса к книге и бережному обращению с ней. Познакомить детей с правилами пользования книгой. Показать как можно.

Фотоотчет о проведении акции «Книжкина больница»Фотоотчет о проведении акции «Книжкина больница» Книга – это верный и хороший друг для каждого человека. Трудно себе представить детство без любимых произведений, таких как: «Колобок",.

Фотоотчёт «Книжкина больница»Фотоотчёт «Книжкина больница» Цели и задачи: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге; Создание для каждого ребенка ситуации успеха;.

Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе»Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе» Книга – это верный и хороший друг каждого человека. Трудно представить детство без «Колобка» и «Красной шапочки». Книга делает человека.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Книжкина больница»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Книжкина больница» Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская. коммуникативная, продуктивная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Книжкина больница» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «Книжкина больница» Цель: -учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мастерская «Книжкина больница»
Опубликовано: 26 августа 2024 в 12:03
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мастерская «Книжкина больница»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина азимова (УИ 91749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД