Лариса Ветрова
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «Айрис-фолдинг» в старшей группе «Сердечко»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с бумагой всегда привлекает детей, это самый доступный материал, с его помощью можно развивать мелкую моторику,фантазию,усидчивость,аккуратность и трудолюбие.
Но обычная работа с бумагой зачастую надоедает, и в ход идут другие разные техники. Одна из таких это Айрис-фолдинг. Что же эта за новая техника?
Публикация «Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике „Айрис-фолдинг“ в старшей группе „Сердечко“» размещена в разделах
- Айрис фолдинг
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2023
Айрис-фолдинг -это выкладывания цветных полос бумаги в определенном порядке. Таким образом получается радужная аппликация, своего рода сложная,но очень привлекательна как для детей,так и для взрослых.
Цель: познакомить дошкольников с данной техникой.
Задачи: изготовить работу с технологией "радужного складывания".
Необходимые материалы: цветная бумага,цветной картон,ножницы,линейка,карандаш,канцелярский нож, клей,шаблоны (можно скачать в интернете).
Ход: Нарезать полосы из листов цветной бумаги такой длины, как указывается на схеме. Аналогично соблюдают параметры ширины полосок. Ширина должна быть в 2,5 раза больше заданного шага. Также делают припуск на длину – по 2 см с каждой стороны.
Полоски нарезать и сложить пополам вдоль.
Взять картон или плотный лист бумаги. Вырезать в нем контур будущей поделки. Лучше использовать готовый шаблон, в соответствии с которым вырезают контур на картоне. Схемы для детей должны быть просты, не требующие использования полосок нескольких цветов.
Шаблон на листе подкладывают под картон с вырезанной заготовкой.
Далее в соответствии с шаблоном начинают приклеивать заготовленные полоски. Их накладывают друг на друга, следуя цифрам и линиям, за которые «выходить» нельзя. Каждую полоску клеят в месте зазора клеем к картону.
Детям очень понравилось работать в данной технике, мы использовали такое творчество впервые.
Так как в данном творчестве идёт сама работа с обратной стороны,при перевороте на лицевую сторону дети приходят в полный восторг от полученного результата.