Марина Губирова
Мастер-класс «Украшение шарфика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Образовательные: создать условия для: проявления самостоятельности, инициативы в деятельности, выбора необходимых средств; установления положительных взаимоотношений и выражения своих чувств и мыслей в деятельности в подгруппах;
Развивающие: развития умений вырезать кружочки, полоски, треугольники из бумаги; развития чувства формы и композиции, мелкой моторики рук;
Публикация «Мастер-класс „Украшение шарфика“» размещена в разделах
составления узоров орнамента из готовых элементов (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник) двух цветов, путем чередования деталей; развития умения наносить тонкий слой клея на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать её стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотного прижимания салфеткой;
Воспитательные: воспитания чувства сопереживания, желания оказать помощь, бережного отношения к одежде, аккуратности в выполнении работы
Материал:ИКТ-2мин,презентация, Силуэты зимней одежды: шапочка, шарф. Полоски, квадраты из цветной бумаги, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки, подставки для кисточек
Словарная работа: шарф,зима,холодно.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная работа : Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы (Азамат,Самира).
Ход нод.
1. Орг. момент.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
2. Сюрпризный момент.
- Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша.
И она плачет.
-Что с тобой Машенька?Я очень замёрзла.
Посмотрите, в какую одежду она одета (зимнюю)
- Почему? (на улице сейчас зима)
- Как вы думаете, почему Маша замёрзла? (она не надела шарф, шапочку)
- Знаете, почему она не надела, она сказала, что они не красивые, и она не хочет их носить.
Машапоказывает шарф и шапочку. (Это силуэты из белого картона)
- Ребята, а чем мы можем Маше помочь? (сделать ей красивые шарф, шапочку, чтоб она их с удовольствием носила и не замерзала зимой на улице)
- Каким образом?
3. Основная часть:
Вот перед нами лежит цветная бумага.
-Что мы сможет вырезать из цветной бумаги? Разные фигурки.
Давайте украсим для нее шапку и шарфик.
Повторение техники работы с ножницами.
4. Физкультминутка№2.
5. Пальчиковая гимнастика №2.
6. Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь по необходимости.
7. Итог:
Выставка детских работ.
- Ребята, давайте рассмотрим ваши шапочки и шарфики. Из чего они состоят? Каким узором вы украсили (из каких геометрических фигур, что получили?
- Ребята, как вы думаете, мы помогли Маше?
- Ваши шапочки с шарфиками Маша с удовольствием наденет? Почему?
Маша благодарит детей и уходит.