Приложение МААМ

Мастер-класс «Использование ковролинографии в работе с детьми дошкольного возраста»

Попова Марина Алексеевна
Мастер-класс «Использование ковролинографии в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс

Тема: «Изготовление ковролинографа для работы с детьми дошкольного возраста».

Целью использования ковролинографа является : развитие у детей познавательных и речевых способностей через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, речевой, художественно-эстетической.

Задачи: Организовывать и проводить целенаправленную работу по развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.

Темочки:

При помощи ковролинографа можно выстраивать организованную образовательную работу с детьми фронтально, по подгруппам и индивидуально.

Материалы для ковролинографа можно изготовить на любые темы. Они могут быть направлены на закрепление цвета, времени года, счета, размера и т. д.

А так же можно использовать ковролинограф для показа плоскостного театра, что очень нравится детям. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пытаются пересказывать текст с использованием картинок.

Пошаговое выполнение работы

Прототипом моего ковролинографа послужил обычный фланелеграф, но по сравнению с фланелеграфом,он обладает наибольшей силой сцепления, благодаря современным материалам (ковролин и липучка).Игрушка легко крепится, но не падает. Для активных детей это очень удобно.

Для своего ковролинографа, я взяла обычный ковролиновый коврик, размером 90см на 60см.

Цвет я выбирала нейтральный, однотонный. Приклеила коврик на жидкие гвозди к полиуретановому полотну. В первую очередь я думала о безопасности применения в работе с детьми.

Подставка изготовлена из полипропиленовых труб, по типу мольберта. К трубам полотно прикручено саморезами для надежности.

Для большей устойчивости снизу сделаны дополнительные крепления из труб и зажимов, которые снимаются, если нужно сложить ковролинограф.

Дидактический материал прочно прикрепляется к ковролину с помощью липучек.

Для расширения знаний в области окружающего мира, мной были изготовлены материалы природного характера - солнце, облака, деревья из фетра. К ним я пришила липучки для крепления с ковролином.

Для показа сказок, я распечатала картинки на принтере, приклеив их для прочности на картон. Липучки я прикрепила на горячий клей пистолетом.

Фигурки можно перемещать по экрану, совершать ими движения, делая игру динамичной.

Из фетра я изготовила пирамидку (для закрепления цвета и формы) .Также я сделала светофорик для изучения правил ПДД.

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возрастаИспользование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера» Использование в работе с детьми дошкольного возраста "рыбки-тренажера", для правильного формирования захвата пальчиков и наклоне карандаша.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование ковролинографии в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 18:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование ковролинографии в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Марина Алексеевна (УИ 2726369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД