Елена Леонтьева
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Леонтьева Елена
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»
Мастер – класс.
Цель:
Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приему изготовления игрушек для детей из бросового материала.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс совместно с родителями „Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Поделки из бросового материала
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Формирование представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.
-Формирование у детей любовь и уважения к родителям и педагогам через совместную деятельность, гармоничные взаимоотношения.
-Знакомить родителей с приемами изготовления игрушек из подручного материала.
Способствование развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
Предварительная работа:
Подготовить выставку для родителей из бросового материала
Разучивание стихотворения с детьми «Береги природу!»
Материал : Бросовый материал :
Трубочки для коктейля, одноразовые стаканы, ложки, тарелки, пластиковые бутылки, крышки, салфетки, пластилин, карандаши, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, цветная бумага.
Ход деятельности:
-В группу заходят родители.
Воспитатель:
- Давайте поздороваемся с гостями и начнем наше занятие.
1. Пальчиковая гимнастика:
«Если ножницы достану,
То волшебником я стану.
Вырезаю из бумаги:
Птиц, машины, башни, флаги.
Все раскрашу, посушу,
Всем знакомым покажу».
Воспитатель: А давайте из этого мусора мы с вами попробуем смастерить «друзей».
На столе разложены карточки с изображениями поделок из бросового материала.
Воспитатель: Предлагаю родителям выбрать по одной карточке и совместно с группой детей изготовить что-то интересное и красивое. – А я вам в этом помогу.
Воспитатель следит за работой, дает инструкции родителям и детям. Индивидуально помогает детям при затруднении.
-После того, как поделки изготовлены, расставим их на столе, в нашей мини- выставке.
Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что нельзя засорять природу, мы должны ее беречь и охранять!
А теперь ребята расскажем нашим родителям правила, которые они должны запомнить на всю жизнь (воспитатель читает стихотворение «Берегите природу!»)
«Есть в природе равновесие,
Нарушать его нельзя.
В жизни очень важно
Для тебя и для меня.
Что бы было равновесие
Надо с вами, нам, друзья
Не выбрасывать отходы
И не загрязнять моря.
Меньше ездить на машинах
И пускать из фабрик дым,
Чтоб не летали в атмосфере
И не делали там дыр.
Меньше фантиков, бумажек
Ты на улицу бросай!
Тренируй в себе, ты, ловкость:
Точно в урну попадай.
А когда захочешь кинуть
Ты бумажку не в корзину,
Ты подумай о природе –
Нам еще здесь жить как вроде!
Воспитатель: И в заключении предлагаю посетить мини-выставку из личной коллекции из бросового материала сделанную совместно с детьми нашей группы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!