Нина Лисицинская
Мастер-класс «Снеговик» (кружок по ручному труду)
▼ Скачать + Заказать документы
же давно доказано, что развитие мелкой моторики рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Поэтому в дошкольном возрасте очень важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Темочки:
- Зима. Конструирование
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Новый год. Конструирование
- Снеговик
- Снеговик. Конструирование, поделки
- Темочки
а втором этапе организуется непосредственно практическая деятельность. Дети своими руками делают снеговичка, что дает возможность нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия, происходит обобщение и систематизация знаний. И при этом решаются следующие задачи:1. Формируется умение работать сосредоточенно и организованно. 2. Развиваются сенсорные эталоны, мелкая моторика рук, глазомер, дети учатся эмоционально-образному восприятию работы. 3. Воспитывается у детей чувство ответственности.
Я считаю, что система моей работы позволяет добиться хороших результатов в воспитании у дошкольников устойчивого интереса к ручному труду. Дети свободно действуют с различными материалами и инструментами, добиваются результатов в продуктивной деятельности, используя их в игре. С большим удовольствием экспериментируют. Дети получили углубленные знания о качестве и возможностях различных материалов. А главное — дети готовы к обучению в школе. Дети успешны и эмоциональны.