Наталья Лодырева
Мастер-класс «Самолёт» во второй младшей группе к 23 февраля
▼ Скачать +Заказ
Мастер-класс «Самолет» во второй младшей группе к 23 февраля.
Цель:
Создать праздничное настроение у детей накануне праздника 23 февраля.
Задачи:
- Учить детей создавать подарки из цветной бумаги и картона
- Формировать у детей желание делать приятное близким людям
Материалы:
Готовые детали из картона для хвостовой части самолета и крыльев, цветная бумага для корпуса, клей, фломастеры.
Публикация «Мастер-класс „Самолёт“ во второй младшей группе к 23 февраля» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конструирование, поделки к 23 февраля
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
Ход мероприятия
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы вами проведем мастер-класс, поделку «Самолёт» в подарок папе.
Зима прощается, пора!
Она уходит со двора.
В последние деньки зимы
Устроим с вами праздник мы!
Воспитатель: Совсем скоро будет праздник 23 февраля - День защитника отечества. Мы будем поздравлять пап, дедушек и мальчиков! Ребята, скажите мне пожалуйста, а кем же работают ваши папы?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Всё знаете о своих папах.
Воспитатель: А сейчас мы узнаем, все ли знают наши ребята о военных профессиях
- этот головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения (каска)
- это головной убор танкистов (шлем)
- её носили красноармейцы в начале прошлого века (будёновка)
- этот лёгкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины- десантники (берет)
- этот головной убор- часть летнего обмундирования солдат (пилотка)
- это летний головной убор предназначен для офицерского состава (фуражка)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Всё знаете!
Воспитатель: Кто из мальчиков никогда не мечтал стать летчиком? Наверное все хотели им быть. И сегодня я предлагаю вам сделать маленькую копию самолета!
1. Перед вами на столе лежит корпус самолета из цветной бумаги.
2. Возьмем готовые детали хвост и крыло самолета, приклеим к хвостовой части и корпусу. У нас получится самолет кукурузник.
3. Приклеем глазки и нарисуем улыбку.
Воспитатель: Теперь нам надо подождать пока клей немножечко подсохнет, а пока мы с ребятами сделаем разминку.
Наши воины идут раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт, («держат ладошку козырьком» поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт : у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены
перед грудью поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Воспитатель: Молодцы ребята. Возвращайтесь на свои места,
Вот и готов наш самолет! Можно смело лететь на нем!