Ольга Голубева
Мастер-класс по пластилинографии с родителями в средней группе «Птички-синички»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид занятия: творческий
Задачи:
-познакомить с техникой пластилинография;
- научить применять в работе прием мозаичной пластилинографии;
-развивать педагогическую компетентность родителей в вопросах развития мелкой моторики детей средствами пластилинографии.
Материал для занятия: картонный шаблон синички,
пластилин, дощечки, стеки, салфетки влажные, макет уже сделанной работы большого формата.
Ход мастер- класса
1. Организационный момент.
2. Приветствие
3. Мотивационный компонент
Публикация «Мастер-класс по пластилинографии с родителями в средней группе „Птички-синички“» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка, пластилин. Мастер-классы для родителей
- Лепка. Консультации для родителей
- Мастер-классы для родителей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Пластилинография. Консультации для родителей
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Родительские собрания в детском саду
- Синица, синичка
- Синичка. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Родителям зачитывается загадка про Синичку…
4. Основная часть
1)Рассматривание иллюстрации, на которой синичка сидит на кормушке.
2)Совместное составление детьми и родителями словесного портрета синички
3) Практическая часть.
Родителям с детьми предлагается нарисовать синичку, используя прием мозаичной пластилинографии. Перед тем как рисовать, надо погреть руки.
4)Пальчиковая гимнастика «Я зимой кормлю всех птиц…»
Воспитатель показывает приемы ощипывания и скатывания маленьких шариков пластилина, главное правильно подобрать цвет и размер шариков и выложить на шаблон синицы эти шарики, немного их придавливая.
5)Физ. минутка «Скачет шустрая синица…»
6)Выставка работ
Воспитатель выставляет работы на стенде. Предлагает детям и родителям полюбоваться своими работами.
Вот какие замечательные синички у нас получились.
5. Подведение итога
6. Рефлексия
-Что понравилось?
-Чему научились?
- Что было самым сложным?