Лилия Махмутова
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышения уровня здоровья детей, снижение заболеваний, повышение двигательной активности, развитие мелкой моторики рук.
Предварительная работа: Заучивание слов для массажа.
Методы и приемы:Объяснение, показ элементов упражнения. Игровой, словесный, практический.
Материалы и оборудование: Массажные коврики,бубен, магнитофон.
Ход проведения:Дети просыпаются и под тихой музыкой делают бодрящую гимнастику.
Публикация «Мастер-класс, Показ бодрящей гимнастики и закаливания, „Закаляйся и оздоровляйся“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Закаливание детей
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Потом ходят друг за другом по массажной дорожке для закаливания подошв.
Собираются в круг и начинают игровой точечный массаж.
"Поиграем с носиком"
-Подходи ко мне дружок,
И вставай скорей в кружок.
Носик ты быстрей найди,
Лилие Сальмановне покажи.
-Надо носик очищать,
На прогулку собирать.
-Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй.
-Тише- тише не спеши,
Ароматом подыши.
-Надо носик нам погреть,
Его немного потереть.
-Нагулялся носик мой,
Возвращается домой.
"Поиграем с ручками"
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу.
Поздароваюсь со всеми,
Никого не обойду.
С ноготками поиграю,
Друг о друга их потру.
Плечи мягко разомну.
Затем руки я помою,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Вытяну я пальчики,
Пусть бегут как зайчики.
"Поиграем с ушками"
-Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
-А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
-А потом, а потом
Покрутили козелком.
-Ушко, кажется, замерзло,
Отогреть его так можно.
-Раз,два!Раз два!
Вот и кончилась игра.
-А раз кончилась игра,
Наступила ти-ши-на!
Мы каждый день делаем эту бодрящую гимнастику. Детям очень нравится.
А для массажной дорожки собирали крышки от бутылок, взяли пеленку нарисовали рисунки и зашили крышки.