Мастер-класс по созданию развивающей среды в группе (21 фото)
Елена Поляница
Мастер-класс по созданию развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами опытом создания уголков.
Когда я пришла работать в свою группу, она показалась мне пустоватой. И я решила исправить это. Все, что сейчас есть в группе, я сделала сама, своими руками. И это оказалось увлекательным занятием. Работала я над всеми расчетами материала и созданием всего, что задумала,в основном дома.
Темочки:
Вот и первые полочки
Заготовки столика для рисования. Потребовалось не много фанеры и бруски 40*40 мм.
А из сломанной вешалки сделаю стойку для формы ДПС.
Пришло время все смонтировать и покрасить. Красила все водоэмульсионной краской, разрешенной для использования в детских помещениях. Цвета получала, добавляя коллеры.
Выпилила ладошки для пальчикового кукольного театра.
И вот что получилось.
Уголок для художественного творчества. Вот такой столик получился. Стеллаж с полками, как и все остальное, покрасила в одинаковой цветовой гамме, чтобы сочиталось с кроватями.
Пальчиковый театр и книжная полка.
Уголок ПДД и вешалка для формы, а по соседству уголок экспериментирования.
А еще из старого металлического обруча сделала уголок уединения, который пользуется у детей большой популярностью.
Вот какая группа у меня стала.
Публикации по теме:
«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС
С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству.
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II
Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V
Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в группе и на участке детского сада в соответствии с ФГОС
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.
Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV
Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.
Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС
ФГОС дошкольного образования определяет требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, и в.
Инновационный подход к созданию развивающей среды в ДОУ
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев.
Мастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 лет
Для игр воспитанников 2-3 лет я сделала вот такую игру из бросового материала. С ее помощью малыши развивают представления о цвете, величине,.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.