Елена Серегина
Мастер-класс по рисованию ватными палочками «Новогодняя елочка» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Нам потребуется:
* Альбомный лист 1/2 размера
* Вилки, кисти,ватные палочки
*Гуашь зеленого, красного, желтого, синего цвета
*Наглядный материал.
Цель: помочь детям освоить новый способ изображения-рисование вилкой, расширение представлений о ели, ее внешнем виде.
Задачи::
- познакомить с новым видом рисования – рисование вилкой.
Публикация «Мастер-класс по рисованию ватными палочками „Новогодняя елочка“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Новогодняя елка
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Поделки и рисунки
- Новый год. Рисование
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2023
- развивать творческие способности, формировать художественное восприятие и воображение. Совершенствовать продуктивную деятельность в рисовании.
- воспитывать чувство сопереживания, умение работать в коллективе.
- - формировать умение у детей пользоваться гуашью и кистью.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихов.
Словарная работа: макушка, ствол, ветки, короткие, длинные.
Ход:
На первом этапе, воспитатель обращает внимание на время года за окном и интересуется, какой праздник будет скоро и кто придет к ребятам в гости.
Предлагает рассмотреть лесную красавицу.
Хоровод вокруг ведут,
Ее очень в гости ждут,
Развесят шарики, хлопушки,
Всюду яркие игрушки,
Домой папа принесет,
С ней мы встретим Новый год. (елка).
- Давайте, мы ее рассмотрим.
- Что есть у нашей елочки? (Ствол, ветки, иголки, бусы, шарики)
- Какого цвета иголки у елочки?
- Почему мы ее наряжаем зимой?
Но наша елочка грустит, ребята? Скучно ей без подружек?
Предлагает нарисовать для елочки подружек.
Второй этап - Сегодня я научу вас рисовать вилками, когда рисуешь вилкой, иголочки получаются тонкие и колючие (показать способ изображения вилкой, рассказать о безопасности во время рисования)
Третий этап - предложить огоньки разноцветные развесить на елочки.
Работа с ватными палочками, рисуем разноцветные огоньки по выбору детей.
Рефлексия: педагог совместно с детьми рассматривают получившиеся рисунки, каждый ребёнок по желанию делится впечатлениями. В конце занятия совместное оформление выставки.