Наталья Рябкова
Мастер-класс по изготовлению магнитного стенда «Уголок настроения» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Некоторые дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, и перед педагогом встаёт задача создания условий для формирования эмоционального благополучия ребят. Именно взрослый должен научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства.
Для этого в детских садах нужны уголки, отражающие эмоциональное состояние ребенка. Для того, чтобы в доступной для детей форме научить понимать свое настроение, управлять им, а так же чувства и эмоции сверстников. Благодаря этому дети с самого младшего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри.
Темочки:
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2020
Для детей младшего возраста "грусть" и "радость" - это основные эмоциональные состояния для различения.
Дети, когда утром приходят в детский сад, с удовольствием подходят к "Уголку настроения" и отмечают, с каким настроениям они пришли: веселые или грустные. Если у ребенка хорошее настроение, он вместе с мамой, прикрепляет своего зайчика на сторону, где солнышко, а если ему взгрустнулось - на сторону тучки.
В течение дня, если настроение у ребенка меняется, то и зайчик может перепрыгнуть на другую сторону. Это пособие позволяет отслеживать настроение детей, приходящих в детский сад, следить за изменением настроения в течении дня и своевременно его корректировать.
Цель: отслеживание эмоционального состояния ребенка.
Задачи:
- Формировать положительный эмоциональный настрой на посещение детского сада.
- Развитие умения определять и различать человеческие эмоции и чувства.
- Контроль и регулирование эмоционального состояния ребёнка.
Материалы:
- Толстый лист картона требуемого размера.
- Металлический лист по размеру картона.
- Цветная распечатка полянки с солнцем и тучей (ламинируем).
- Картинки весёлых и грустных зайчиков (ламинируем).
- Магнитная лента, тесьма, клей.
Ход работы:
1. Металлический лист соединяем с картоном прочным клеем. Края для эстетичного вида обклеиваем тесьмой.
2. Сверху приклеиваем цветную и заламинированную распечатку полянки.
3. С обратной стороны заклеиваем картон цветной бумагой и делаем петельку из тесьмы.

4. Зайчиков распечатываем, ламинируем, на заднюю сторону прикрепляем кусочки магнитной ленты.

5. Вот такой получается внешний вид и можно использовать по назначению.
