Симакова Наталья
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Какой лимонад?» в технике аппликации с элементами рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Ко дню лимонада
Автор: Симакова Наталь Викторовна воспитатель МБОУ "Малоугренёвская СОШ" СП
Цель: научиться делать настольную игру своими руками.
Данная публикация, может быть полезна: воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, руководителям кружков и просто творческим родителям, которые хотят интересно провести время со своим ребёнком
Публикация «Мастер-класс по изготовлению развивающей игры „Какой лимонад?“ в технике аппликации с элементами рисования» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лимон
- Лимонад. Готовим лимонад вместе с детьми
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2022
Для изготовления нам необходимо взять: три листа формата А-4 розового цвета, фломастеры, название игры, написанное на белом листе, ножницы, клей – карандаш, картинки баночек, картинки фруктов в двух экземплярах, скотч
Ход мастер – класса
Вначале склеиваем листы скотчем между собой – получилось игровое поле
Вырезаем и приклеиваем в верхней части игрового поля, название игры «Какой лимонад»
Аккуратно вырезаем баночки
Приклеиваем их в нижней части игрового поля
Вырезаем фрукты один экземпляр
Приклеиваем их по всему игровому полю как вам угодно
Рисуем фломастерами цветные линии от фрукта к баночке, лучше, если линии будут разных цветов, если хотите усложнить для детей по старше, можно сделать одним цветом
Вырезаем второй экземпляр фруктов
Развивающая игра «какой лимонад» в технике аппликация с элементами рисования, готова, можно играть!
Цель: создание условий для развития познавательного интереса по теме «фрукты», продолжать развивать мышление, зрительное внимание и усидчивость, закреплять счёт в пределах шести, вызвать желание у детей, найти какой лимонад, в баночке, учить образовывать прилагательные от существительных, радоваться полученному результату
Правила игры: ребёнок проводит пальчиком по линии от фрукта к баночке, тем самым узнаёт, в какой баночке какой лимонад, выкладывает фишку – фрукт, в центр баночки и проговаривает груша лимонад грушевый
Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!