Наталья Кожевникова
Мастер-класс по изготовлению макета «Скотный двор» в уголок природы
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю макет «Скотный двор», который выполнен из бросового материала, для пополнения развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Такой макет очень удобен в использовании, так как является переносным. Это очень удобно, поскольку дети могут играть им в любом месте группы.
Наглядное восприятие - это лучший способ донести до ребенка нужную информацию. В моем случае это домашние животные. Данное пособие может быть использовано как в организованной образовательной деятельности, так и самостоятельно детьми в процессе игры.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению макета „Скотный двор“ в уголок природы» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2020
В раннем возрасте расширяются представления у детей об окружающей
действительности. Дети проявляют большой интерес к животным. Мир животных
чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Это не
удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были
добрыми, сердечными, отзывчивыми. Ученые считают, что «Не может быть
добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу».
Цель проекта
Формирование первых представлений о домашних
животных.
Задачи проекта
Расширять представления о домашних животных.
Продолжать учить выделять и называть характерные признаки и
особенности домашних животных (внешний вид, повадки)
Продолжать знакомить с условиями содержания, кормления и
ухода за домашними животными.
Подвести детей к пониманию тесной взаимосвязи человека и
животного. (Человек ухаживает за животным, а животные дает
еду, и т. д.
Обогатить словарный запас и активизировать речь детей за счет
новых слов. (Ферма, доярка, пастух, фермер, скотник, доить)
Развивать умения использовать полученные знания в различных
видах деятельности. Воспитывать гуманное отношение к животным, и желание
ухаживать за ними.
Планируемые результаты
Личностные качества
Обладает начальными знаниями о природном мире, элементарными представлениями из области живой природы.
Проявляет любознательность, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия домашних животных и птиц в натуре, на картинках, в игрушках и называет их.
Интеллектуальные качества
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.