Левченко Гульсара Алтымбаевна
Мастер-класс по изготовлению игры «Покорми собачку» для детей раннего возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по изготовлению игры для детей раннего возраста с ОВЗ
Здравствуйте уважаемые коллеги и родители! Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению игры "Покорми собачку. ".
Игра довольно проста в изготовлении, но несёт огромную пользу.
Цель игры : развитие зрительно- моторной координации, развитие мелкой моторики пальцев рук и кисти.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению игры „Покорми собачку“ для детей раннего возраста с ОВЗ» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Собака, собачка. Игры, дидактические пособия
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2020
Для того, что бы ее создать нам потребуется небольшая коробка, ножницы, 2 листа бумаги формата А4, маркеры или фломастеры.
1.
Намечаем с торца коробки место, где будет находиться "рот" собачки. Вырезаем в коробке полуовальное отверстие.
2.
Наклеиваем белый лист бумаги, подрезаем и подворачиваем края вовнутрь отверстия.
Красным маркером рисуем нос, черным глаза.
3.
Вырезаем из второго листа - уши форме полуовала, наклеиваем сверху.
4.
Игра готова. Теперь необходимо взять небольшие шары, мячи и "покормить" ,собачку, прокатывая мячи в отверстие! Детям понравится! Играйте с удовольствием!
Варианты игр:
"Прокати мяч". Цель игры : учить ребенка подражать действиям взрослого.
"Возьми, положи, кати". Цель игры : обратить внимание на значение глаголов "возьми", "положи", "кати", учить понимать речевую инструкцию.
"Подбери по размеру". Цель игры : учить практически различать размер предмета (большой и маленький). "Кормим собачку" сначала большими, затем маленькими шариками.
"Что катится, что не катится". Дополнительно потребуется кубик одного цвета с шариком. Цель игры : учить опираться на форму предмета в деятельности.
Спасибо за внимание!