Ирина Геннадьевна Бобарыкина
Мастер-класс по аппликации «Мои любимые игрушки. Пирамидка и кубики» для детей с ОВЗ 3–4 лет
▼ Скачать
Цели: 1. Познакомить детей с обобщающим понятием "игрушки". Учить выполнять аппликацию "Пирамидка и кубики".
2. Развивать умение пользоваться кистью, клеем, гуашью, ножницами ; ориентироваться в пространстве листа.
3. Коррекция мелкой моторики, координации движений обеих рук.
4. Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к игрушкам, стремление к порядку.
Оборудование : альбомный лист, гуашь, кисти, карандаши, готовый образец аппликации, разные игрушки, среди них пирамидка и кубики, трафареты.
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Мои любимые игрушки, Пирамидка и кубики“ для детей с ОВЗ 3–4 лет» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки
- Игрушки. Аппликации
- Кубики. Игры с кубиками
- Младшая группа
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Ход занятия.
Орг. момент.
Звоним в колокольчик и говорим:
"Прозвенел опять звонок-начинаем наш урок!"
2. Беседа "Мои любимые игрушки". Читаем стихи А. Барто "Игрушки", "Лошадка", "Зайка", "Мишка", "Бычок".
Загадываем загадки про куклу, машинки, Матрешку. Демонстрируем приготовленные предметы и спрашиваем, как одним словом они называются. Конечно же игрушки!
Как их у нас много! Они все такие яркие, красивые, разные!
Изучаем из каких материалов сделаны игрушки :деревянные, поастмассовые, железные, мягкие. Изучаем какого они цвета, размера.
3. Играем в дидактическую игру "Большой-маленький", сравниваем игрушки.
4. Составляем рассказ про игрушки.
5. Беседа "Как с игрушками играть?"
Показываем игрушку, а ребенок рассказывает, какие с ней можно производить действия (куколку покормить, спать положить, учить, переодевать; мячик покатать, пирамидку собрать и разобрать)
6. Практическая работа:
Предлагаем ребенку сделать аппликацию" Пирамидку и кубики".
Демонстрируем игрушки, готовый образец аппликации и приступаем к работе: обводим по трафарету детали, раскрашиваем в разные цвета, вырезаем и наклеиваем на лист бумаги. Все наша композиция готова.
7. Заключение.
Проводим с ребенком беседу о том, что с игрушками нужно обращаться бережно, складывать их на место
до следующей игры.