Мария Чевелёва
Мастер-класс по аппликации «Грузовик остановился у светофора» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках недели безопасного движения, для закрепления изученных правил дорожного движения наши ребята сделали аппликацию на эту тему.
Цель: Закрепление правил дорожного движения и умения составлять композицию на основе из геометрических фигур.
Задачи. Образовательные:
-Продолжать формировать умение склеивать из готовых деталей предметы и располагать их на основе согласно задуманной композиции.
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Грузовик остановился у светофора“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
-закреплять знания геометрических фигур и правил дорожного движения.
Развивающие:
-Развивать пространственные представления (ориентировку на листе картона)
-Развивать мелкую моторику рук
Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность в работе с клеем
-Воспитывать интерес к познанию окружающего мира
Интеграция образовательных областей:
познавательная (окружающий мир, фэмп, художественно- эстетическая (аппликация).
Материалы и оборудование:
макет части города с участниками дорожного движения, зданиями и дорожными знаками, картинки по пдд, персонаж "Веселый светофорик", детали аппликации, основа аппликации, клей пва, кисть, клеенка, салфетка тканевая.
Ход занятия.
В начале занятия мы вспомнили изученные правила дорожного движения и знаки- показывая и рассказывая о них на макете города.
И затем вместе с пришедшим в гости "Веселым светофориком" составили нашу композицию грузовика остановившегося у светофора, перед пешеходным переходом (на доске).
И затем ребята приступили у же к изготовлению своей картинки. Сначала все детали разложили по местам
и по очереди приклеивали их.
В итоге некоторые ребятишки признались, что было сложно, но интересно собирать целую картину из большого количества деталей.