Елена Чистикина
Презентация «Фонопедический метод развития голоса В. Емельянова»
Емельянов Виктор Вадимович является автором фонопедической методики развития голоса (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкального образования Тюменского Государственного Университета.
Целью фонопедических упражнений является решение координационных и тренажных задач работы над голосом, стимулируют мышцы, принимающие участие в голосообразовании.
Публикация «Презентация „Фонопедический метод развития голоса В, Емельянова“» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Фонопедический метод и упражнения для развития голоса
- Темочки
Развивающие голосовые игры предусматривают создание игровых ситуаций, в которых дети непринужденно восстанавливают естественные проявления голосовой функции : выражают эмоции вне и независимо от какой-либо эстетики и традиций. В игре дети познают возможности своего голоса и учатся им управлять, включают энергетические ресурсы организма. Известно, что петь громко легче, чем тихо. Это естественно: любая координация осваивается от более грубого уровня к более тонкому. В стрельбе, например, нельзя сразу попасть в «десятку», сперва надо научиться попадать хотя бы в доску, на которой находится мишень! Так и в пении: если ребенок может сна чала крикнуть, а после — запищать и при этом осознает, что это разная механика, — это путь к интонированию.
Эти особенности положены в основу фонопедического метода развития голоса (ФМРГ).