Анастасия Кeклис
Конспект занятия по конструированию новогодних поделок из бумажных колечек в средней группе «Дед Мороз, Символ года «Дракон»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Цель: создание новогоднего украшения методом конструирования из бумажных колечек.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать овладению методом бумажного конструирования;
-продолжать работу по ознакомлению с историей елочных украшений;
- развивать умение конструировать из бумажных колечек гирлянду;
Публикация «Конспект занятия по конструированию новогодних поделок из бумажных колечек в средней группе „Дед Мороз, Символ года „Дракон“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Дед Мороз и Снегурочка. Поделки, мастер-классы
- Дракон. Все о драконах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый Год в детском саду
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- актуализировать представления и навыки познавательной деятельности.
Развивающие:
-способствовать развитию внимания, навыков концентрации, пространственного и логического мышления;
- обеспечить ситуацию, способствующую реализации творческого потенциала воспитанников.
Воспитательные:
-создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к бумажному конструированию;
-формировать интерес к самостоятельному творчеству;
- воспитывать аккуратность, любознательность, работоспособность, потребность в творчестве.
Ход занятия:
Не наступит Новый год,
Если он к нам не придёт,
Огоньки не загорятся,
Не захочется смеяться,
Яркий праздник нам принёс
Наш любимый.
- Ребята, а давайте сегодня подготовим подарок Дедушке Морозу, чтобы когда он пришел в нашу группу очень удивился и обрадовался. У меня есть вот такой портрет дедушки Мороза, но чего то в нем не хватает.
-Бороды!
-Да точно, ребята длинной красивой бороды. Из чего нам ее сделать?
(Ребята предлагают свои варианты)
Дети высказывают свои предположения. Воспитатель уточняет и показывает способ изготовления, комментируя свои действия и обращаясь за подсказками к детям.
- Да, ребята правильно, бороду мы сегодня будем делать из бумаги. Да не просто из бумаги а из бумажных колечек.
В давние времена еще наши бабушки и дедушки когда были детьми делали именно такие украшения для елки и комнаты (показ соответствующих иллюстраций)
И сегодня мы сделаем бороду именно из таких колечек. Для этого нам надо взять нарезанные полоски белой бумаги, намазать их с одной стороны клеем и сделать колечко. Следующую полоску мы продеваем в готовое колечко, смазываем край клеем и тоже делаем колечко. Таким образом у нас получаются длинные бусы.
Физкультминутка
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)
В процессе работы воспитатель следит за тем, чтобы дети, правильно складывали заготовки, а также правильно их склеивали. Затем совместно с ребятами прикрепляет готовые гирлянды из колечек на основу.
В конце работы, ребята решают где разместить готовую поделку.
В такой же технике наши ребята смастерили Символ нового года "Дракон" из готовых заготовок и колечек.