Елена Дубаларь
Конспект занятия по объемной аппликации из бумажных колечек в средней группе «Ананас»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
:создание объёмной аппликацией из полосок бумаги.
:развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумагой.
Задачи:
:Развитие мелкой моторики,
:развитие творческих способностей,
:воспитание аккуратности
Публикация «Конспект занятия по объемной аппликации из бумажных колечек в средней группе „Ананас“» размещена в разделах
- Ананас
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных колечек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
:развитие самостоятельности
:совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем.
Материал к занятию :
: трафареты ананаса,цветная бумага,ножницы,клей.
Ход занятия:
Воспитатель :
Ребята, я хотела бы с вами немного поиграть и проверить, как вы умеете отгадывать загадки.
Вот моя загадка, слушайте внимательно.
В жарких странах я расту,
И колюч на ощупь,
На верхушке хохолок,
Фрукт я очень сочный!
Дети-Ананас.
Воспитатель- да ребята, все верно, молодцы! А, что вы любите больше – фрукты или ягоды? Какие? Есть ли в них витамины? (Ответы детей) .
Воспитатель : я тоже очень люблю и фрукты и ягоды. Они очень полезны и очень вкусные, и из них можно варить компот. Я предлагаю вам поиграть немного, размяться.
Все выходят в центре группы и повторяют движения за воспитателем.
(песня Бегемот и компот.)
Воспитатель : молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим изготовить фрукт, в нашем случае,- ананас. Для этого нам понадобится полоски цветной бумаги, и клей. У вас на столах есть трафареты ананаса. Вы обводите трафарет на картон, затем соответственно выбираете цветную бумагу желтого цвета. Мы с вами будем работать в технике объёмной аппликации, используя цветную бумагу. Для этого необходимо нарезать полоски. Давайте вспомним какие правила вы знаете при работы с ножницами?
Ответы детей.
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель : Дальше мы берем полоску бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась кольцо (для ананаса, концы закрепите клеем.
Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель : теперь нам нужно приклеить наши заготовки к нашим ананасам (воспитатель показывает детям, как клеить)
Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель : молодцы, ребята, очень аппетитные ананасы получились.
Воспитатель : а какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей) .
Воспитатель : при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали такие аппетитные фрукты.