Матушкина Елена
Мастер-класс «Изготовление координационной (скоростной) лестницы»
▼ Скачать + Заказать документы
После ремонта в доме часто остаются излишки труб ПВХ, однако выбрасывать их не стоит. Все обрезки можно пустить в дело.
Народные умельцы уже придумали множество вариантов их использования. А некоторые поделки настолько функциональны, что не грех и докупить еще трубы, если остатков не хватает.
Предлагаю вам свой вариант использования остатков труб - скоростная координационная лестница.
Для ее изготовления нам потребуется :
Публикация «Мастер-класс „Изготовление координационной (скоростной) лестницы“» размещена в разделах
*труба ПВХ с сечением 2 см, нарезанная на кусочки по 37 см каждый, 10 шт
*хозяйственный шнур толщиной
*18 кабельных стяжек
Приступаем к работе:
Поочередно продевайте шнур через отрезки труб. После того как проденете веревку с одной стороны, повторите эту же операцию по другому краю, продевая шнур в отверстия трубы повторно.
Не забывайте при этом регулировать расстояние между перекладинами, которое должно быть, как и длина перекладины 37 см.
Чтобы зафиксировать результат, воспользуйтесь кабельными стяжками.
Чтобы приобрести координационную лестницу в магазине потребуется немалая сумма. Для изготовления данной лестницы я потратила 55 рублей на покупку хозяйственного шнура. Кабельные стяжки и остатки труб ПВХ, оставшиеся после ремонта, получили свою вторую жизнь. Получилось прекрасное нестандартное физкультурное оборудование.
Актуальность
В области физической культуры ДОУ недостаточно разработано методик, помогающих преодолеть недостатки физического развития детей. В последнее время в ДОУ активно стали использовать координационные (скоростные) лестницы. Упражнения с использованием координационной (скоростной) лестницы помогают детям быть быстрее, расторопнее, подвижнее, легко выполнять упражнения с правой (левой) ноги (руки). Координационная (скоростная) лестница имеет огромный плюс в использовании. Она малогабаритна, умещается в спортивную сумку, её можно использовать на занятиях физической культурой, на прогулке, в группе, дома, на пляже, турпоходе и т. д.
Цель:
Развитие координационных способностей и ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста. Способствовать укреплению связочно-суставного аппарата, развитию всех групп мышц.
Содействовать повышению функциональных возможностей вегетативных органов.
Развитие двигательных качеств (быстроты, силы, координационных способностей-ловкости).