Получи документы

Мастер-класс «Игры с волшебными шариками»

Екатерина Малина
Мастер-класс «Игры с волшебными шариками»

Делаем шарики своими руками

Очень интересные мячики из крупы и воздушных шариков. Материалы: На один мяч: два воздушных шарика, крупа, воронка и ножницы. Способ изготовления мячей: Для начала, определяемся с наполнителем. Предлагаем на выбор: крахмал, пшенку или рисовую, фасоль ил. Рисовая крупа очень приятно скрипит в мяче (как будто лепим снежок) и мяч с рисом легко поддается метаморфозам и держит форму. Мячик с фасолью приятный на ощупь — весь бугристый и хрустит при нажатии. Мячики с пшённой крупой и гречкой на ощупь шуршат. В шарик вставляем воронку и насыпаем крупу, утрамбовываем до нужного размера. Вытаскиваем воронку и завязываем шарик, отрезаем лишний кусок шарика. Аккуратно натягиваем на шарик другой обрезанный воздушный шарик.

Публикация «Мастер-класс „Игры с волшебными шариками“» размещена в разделах

Игры с «Волшебными шариками»

Развитие дыхания.

1. «Найди шарик»

Шарик закопать в песок. Подуть на песок в трубочку.

2. «Сдуй песок с шарика»

Насыпать на шарик песок тонким слоем. Теперь надо сдуть песок с шарика.

Развитие артикуляционной моторики.

1. «Лопатка»

Шарику придать форму лопатки, высунуть языки и одновременно закапывать шарик-лопатку.

2. «Месим тесто»

Шарик в форме лопатки, пальцами надавливаем на шарик, одновременно проговариваем: «Пя-пя-пя»

3. «Лошадка»

Перекидывать шарик из руки в руку, и «цокать» языком.

Закрепление корригируемого звука

1. «Дорожка»

В песочнице сделать из шариков дорожку и проговаривать нужный звук.

2. «Нажми на кнопку»

На шариках написать правильные и неправильные корригируемые буквы. Надо нажать на шарик с правильной буквой и произнести звук.

Развитие фонематического слуха

1. «Спрячь шарик»

Прятать шарик в песок, услышав заданный звук.

2.«Мой город»

Подбирать из набора шариков, в названии цвета которых есть заданный звук, и строить город.

Формирование слоговой структуры слова.

1. Следы на песке»

Положить нужное количество шариков столько, сколько частей в слове и посчитать.

2. «Исправь ошибку»

Логопед выкладывает на песке ошибочное количество шариков. Ребёнок анализирует количество слогов в слове и исправляет ошибку, добавляя или убирая лишний шарик.

Формирование лексико–грамматических категорий языка.

1. «Посчитай»

Ребёнок находит в песке шарики и считает. Один шар, два шара, пять шаров.

2.«Чего не стало»

Ребенок прячет в песок шарики и проговаривает чего нет.

Развитие связной речи

«Дорисуй картинку и составь предложение» – логопед кладет на шарик и просит ребенка дорисовать на что похож шарик. И составить предложение.

Развитие мелкой моторики рук

«Прокати»

Крепко мячик мой сожми и по дорожке прокати. Катаем мяч по песочной дорожке. Дорогу делаем заранее.

«Мячик»

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук. (Движения соответствуют тексту)

Опыт работы показывает, что использование шариков с сыпучими материалами в песочной терапии дает положительные результаты:

• положительно влияют на общее развитие ребенка,

• позволяют корректировать речевые нарушения у детей,

• усиливают личностную заинтересованность ребенка в происходящем,

• позволяет дольше сохранить работоспособность ребенка,

• дает возможность ребенку ощущать себя успешным,

• значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям,

• на занятиях нет места монотонности и скуке,

• более легко проходит адаптационный период, напряжение и страх исчезают.

Публикации по теме:

Сенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 летСенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 лет Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Мастер-класс панно «Елка, украшенная шариками с портретами детей»Мастер-класс панно «Елка, украшенная шариками с портретами детей» Эта идея вызвала массу положительных эмоций у детей при создании. Причём фотошоп не заменит- процесс создания шариков. Но может сэкономить.

Мастер-класс по аппликации «Веточка ели, украшенная новогодними шариками»Мастер-класс по аппликации «Веточка ели, украшенная новогодними шариками» Цель: изготовление объемной аппликации из бумажной бахромы; развитие пальчиковой моторики. Задачи: -учить детей резать ровные полоски;.

Игры и эксперименты детей младшей группы с шариками орбизИгры и эксперименты детей младшей группы с шариками орбиз Уважаемые коллеги! Разноцветные гидрогелевые шарики очень приятные на ощупь понравились, конечно, и нашим детям! Сколько игр и экспериментов.

Игры с шариками МарблсИгры с шариками Марблс Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю.

Мастер-класс аппликации «Пингвин с шариками»Мастер-класс аппликации «Пингвин с шариками» Мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества детей и родителей. Каждый год наша сембя.

Мастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 летМастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 лет Свою работу мы начали с того, что попросили ребят принести своё фото с вытянутой рукой вверх. Если не было такой сделали сами. Это необходимо.

Мастер-класс «Нетрадиционное рисование шариками Марблс»Мастер-класс «Нетрадиционное рисование шариками Марблс» Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаз. Учеными доказано,.

Мастер-класс по изготовлению открытки с воздушными шариками в технике объемной аппликации ко Дню воздушных шариков на МAAMМастер-класс по изготовлению открытки с воздушными шариками в технике объемной аппликации ко Дню воздушных шариков на МAAM Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки с воздушными шариками.

Развивающее пособие для дошкольников «Берёзка с волшебными серёжками»Развивающее пособие для дошкольников «Берёзка с волшебными серёжками» Воспитание и психическое развитие являются зависимыми друг от друга процессами, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Игры с волшебными шариками»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 09:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Игры с волшебными шариками»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Малина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД