Папки-передвижки

Мастер-класс по созданию игрового планшета для нейропсихологических игр с детьми дошкольного возраста (20 фото)

Татьяна Михайлова
Мастер-класс по созданию игрового планшета для нейропсихологических игр с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие зрительно- моторной координации; развитие пространственной ориентации.

Мастер-класс по созданию игрового планшета для нейропсихологических игр с детьми дошкольного возраста

Назначение: Пополнение развивающей среды на прогулочном участке

Материалы для изготовления игрового планшета:

- Кусок пластиковой панели размером 50x50;

- пластиковый стартовый уголок;

- синельная проволока;

- пластмассовые пробки от детского питания и питьевого йогурта;

- палочки Кюизенера;

- простой карандаш, линейка, клеевой пистолет, канцелярский нож.

Публикация «Мастер-класс по созданию игрового планшета для нейропсихологических игр с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №1 Цель Развитие зрительно моторной координации развитие пространственной ориентации

Игровой планшет может быть использован детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Первый этап:

Измеряем и обрезаем ровно края игрового планшета

Фото №2 Игровой планшет может быть использован детьми младшего среднего и старшего дошкольного возраста Фото №3 Первый этап Измеряем и обрезаем ровно края игрового планшета

Делаем рамку- поочерёдно вставляем в четыре стороны квадрата пластиковый стартовый уголок, срезая края.

Фото №4 Делаем рамку поочерёдно вставляем в четыре стороны квадрата пластиковый стартовый уголок срезая края Фото №5 Размечаем карандашом планшет и находим середину Фото №6 Второй этап Канцелярским ножом обрезаем выпуклую часть крышек

Размечаем карандашом планшет и находим середину.

Фото №7 Из синельной проволоки плетём две косички восьмёрки и две палочки с круглым верхом

Второй этап:

Канцелярским ножом обрезаем выпуклую часть крышек

Фото №8 Третий этап Пока нагревается клеевой пистолет раскладываем все детали на планшет и делаем отметку карандашом под каждой деталью

Из синельной проволоки плетём две косички- восьмёрки и две палочки с круглым верхом

Фото №9 Приклеиваем все детали поочередно с правой и с левой стороны планшета Фото №10 По окончании работы ватной палочкой убираем с планшета остатки простого карандаша Фото №11 Цель Развитие зрительно моторной координации развитие пространственной ориентации

Третий этап:

Пока нагревается клеевой пистолет, раскладываем все детали на планшет и делаем отметку карандашом под каждой деталью

Фото №12 Игровой планшет может быть использован детьми младшего среднего и старшего дошкольного возраста

Приклеиваем все детали поочередно с правой и с левой стороны планшета.

Фото №13 Первый этап Измеряем и обрезаем ровно края игрового планшета Фото №14 Делаем рамку поочерёдно вставляем в четыре стороны квадрата пластиковый стартовый уголок срезая края Фото №15 Размечаем карандашом планшет и находим середину

По окончании работы, ватной палочкой, убираем с планшета остатки простого карандаша

Фото №16 Второй этап Канцелярским ножом обрезаем выпуклую часть крышек

Планшет готов.

Фото №17 Из синельной проволоки плетём две косички восьмёрки и две палочки с круглым верхом Фото №18 Третий этап Пока нагревается клеевой пистолет раскладываем все детали на планшет и делаем отметку карандашом под каждой деталью Фото №19 Приклеиваем все детали поочередно с правой и с левой стороны планшета
Публикации по теме:

Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Детский мастер-класс по созданию коллажа и пособия «Правила зимней безопасности» с детьми дошкольного возрастаДетский мастер-класс по созданию коллажа и пособия «Правила зимней безопасности» с детьми дошкольного возраста Программные задачи: создание условий для закрепления детьми, правил безопасного поведения в зимнее время, формировать основы безопасного.

Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста» Что любят наши воспитанники больше всего? Конечно играть. Часто ребята для себя из стульчиков, кубиков создают маленькие "закуточки" - такая.

Мастер-класс по созданию игрового макета по ПДДМастер-класс по созданию игрового макета по ПДД Игры с макетом очень любят дети любого возраста, это способствует их развитию. У детей повышается уровень любознательности. Данный макет.

Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник «Ах, Лето» (с детьми старшего дошкольного возраста)Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник «Ах, Лето» (с детьми старшего дошкольного возраста) Цели и задачи: - развивать художественный вкус, творческое воображение, образное мышление; - учить видеть прекрасное и любить природу;.

Мастер-класс по созданию коллажа «Дедушка Мазай и зайцы» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию коллажа «Дедушка Мазай и зайцы» с детьми старшего дошкольного возраста Я познакомила воспитанниц с замечательным стихотворным произведением Н. А. Некрасова "Дед Мазай и зайцы". Затем по мотивам этой поэмы.

Мастер-класс по созданию объёмной аппликации на бумажной тарелке «Рыбка в море» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию объёмной аппликации на бумажной тарелке «Рыбка в море» с детьми старшего дошкольного возраста К празднику Нептуна на МААМАвтор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Описание.

Мастер-класс по созданию танцевальной композиции «Лесные модницы — мухоморы» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию танцевальной композиции «Лесные модницы — мухоморы» с детьми старшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию танцевальной композиции «Лесные модницы» с детьми старшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна,.

Паспорт игрового макета «Аквариум» для работы с детьми старшего дошкольного возрастаПаспорт игрового макета «Аквариум» для работы с детьми старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по созданию игрового планшета для нейропсихологических игр с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 10 мая 2022 в 14:34
+333Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по созданию игрового планшета для нейропсихологических игр с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД