МААМ-картинки

Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста» (9 фото)

Елена Прыткова
Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Что любят наши воспитанники больше всего? Конечно играть. Часто ребята для себя из стульчиков, кубиков создают маленькие "закуточки" - такая игра для них интереснее. Это подтолкнуло меня на создание маркера игрового пространства. Он интересен для ребят, и для развития и обогащения развивающей предметно-пространственной среды необходимо.

Сначала для себя я определила, каким бы я хотела видеть этот маркер. Основой для разработки его макета послужили цель и содержание тематической недели "Мой дом".

Публикация «Мастер-класс „Маркер игрового пространства „Дом“ для детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»
Фото «Дом»

Макет выполнен из подручных средств. Он малозатратен в изготовлении.

В основе макета - большая картонная коробка, высотой около 1 м. Перегибами она разделена на 3 секции. На одной из них вырезала канцелярским ножом оконный проем.

Сначала я "вставила" окно. Полотном окна послужила прозрачная часть пластиковой папки-скоросшивателя. Окно разделила перепялинками - наклеила полосы белой самоклеящейся бумаги.

Внешнюю часть макета обклеила кирпичиками, которые вырезала из цветной бумаги коричневого цвета. В разных наборах тон коричневого цвета отличается, Поэтому клеила кирпичи вперемежку. На мой взгляд это придало интересный вид дому.

Внутреннюю часть - комнату - оклеила обоем. Он не новый, но достаточно хорошо создает чувство уюта.

Вверху наклеена белая полоса - это потолок.

Белые полосы обрамляющие окно с внешней и внутренней стороны - имитация оконного проема.

Теперь пришло время создания домашнего уюта.

На окно размещаем горшки с цветами. Изображения выбраны в сети Интернет и распечатаны два изображения - скопированная картинка и отраженная на 180 градусов. Изображения склеены между собой и заламинированы. Далее окно украшаем занавеской.

Мастер-класс «Маркер игрового пространства  для детей младшего дошкольного возраста» - фото
Фото №1 Что любят наши воспитанники больше всего Конечно играть

Около окна висят часы с ходиками, семейные фотографии.

Фото №2 Часто ребята для себя из стульчиков кубиков создают маленькие закуточки такая игра для них интереснее Фото №3 Это подтолкнуло меня на создание

Рядом находится полочка со светильником. Здесь дети в игровой форме знакомятся с работой электрического прибора. На внутренней стороне розетки и вилки светильника приклеены магниты, которые, примагничиваясь, создают. иллюзию включения прибора в розетку.

Фото №4 Маркеры игрового пространства ширмы для игр маркера игрового пространства Фото №5 Он интересен для ребят и для развития и обогащения развивающей предметно пространственной среды необходимо

Светильник включается, потянув за веревочку (это атласная лента на жгуте).

Фото №6 Сначала для себя я определила каким бы я хотела видеть этот маркер

Изготовленный Маркер игрового пространства стал для ребят местом для игры в "Дочки-матери", "Дом", а также отличным местом для уединения.

Публикации по теме:

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Мастер-класс по аппликации «Черепашка» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации: "Черепашка" для детей младшего дошкольного возраста. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возрастаМастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Мастер-класс «Рябинка» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс «Рябинка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Рябинка» (с детей младшего дошкольного возраста). Здравствуйте уважаемые коллеги! Наступил ноябрь - последний месяц осени.

Мастер-класс «Театр на магнитах для детей младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Театр на магнитах для детей младшего дошкольного возраста» Цель: Изготовление театра на магнитах. Задачи : - формирование умения соотносить картинку со словом, -развитие слухового восприятия.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль»Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль» Создание предметно-развивающей среды: Маркер для разделения пространства "Автомобиль". Доброе время, мои дорогие гости! Продолжаем обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 21:16
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Прыткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД