Папки-передвижки

Мастер-класс «Дыхательные упражнения»

Юлия Гладких
Мастер-класс «Дыхательные упражнения»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Дыхательные упражнения»

Цель: обогащение теоретических знаний и практических умения педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий.

Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на эмоциональное и физическое состояние детей в период адаптации.

Ход.

Публикация «Мастер-класс „Дыхательные упражнения“» размещена в разделах

-Здравствуйте, дорогие коллеги! Адаптация ребёнка к новым социальным условиям подчас протекает очень болезненно. Когда ребёнок приходит в дошкольное учреждение, происходит серьёзная перестройка всех его отношений с людьми, ломка привычных форм жизни. Эта резкая смена условий существования может сопровождаться тяжёлыми переживания, снижением речевой и игровой активности, а нередко сказывается на здоровье ребёнка.

И вот здесь, дорогие коллеги, мы должны помочь детишкам укрепить

их здоровье. Понятно, что укрепление здоровья ребёнка должно

осуществляться совместными усилиями семьи и детского сада. Но всё- же

ведущая роль принадлежит нам, педагогам. В практике работы нашего

коллектива сложилась тенденция к использованию нетрадиционных форм и

методов оздоровительной работы. С некоторыми из них я постараюсь вас

познакомить на своём мастер классе.

-Вам лекции хочется слушать сейчас? (Ответы.)

- Я вас отлично понимаю.

-Помочь откажитесь мне?

-Активными будете?

-Ну что же, начнём. Счастливые обладатели бейджиков с детскими именами

попрошу

выйти ко мне. На сегодня вы мои детишки трёхлетки, пришедшие недавно в

детский сад.

- Собирайтесь дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Коммуникативная игра «Солнышко».

Передавая друг другу солнышко (выполненное в технике аппликации) говорим: «Здравствуй, Катя!»,

«Здравствуй, Саша!» и так далее, пока солнышко не вернётся ко мне.

-Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

Цель и задачи коммуникативных игр: создавать мотивацию, настрой на

совместную деятельность, сближение детей.

Дыхательное упражнение «Ладушки.»

И. п. : стать прямо, руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч, стопы

параллельно друг другу.

-Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки.

Мы ладошки все сжимаем,

Носом правильно вдыхаем.

Как ладошки разжимаем

То спокойно выдыхаем.

(На счёт «раз» - хватательные движения ладошками (сжимаем кулачки,

одновременно с движением шумно вдыхаем воздух носом. Сразу после

короткого вдоха разжимаем ладошки - выдох.)

Упражнения на развитие дыхания - простой и эффективный способ

лечения и профилактики простудных заболеваний. Благодаря

дыхательным упражнениям ребёнок быстро успокаивается,

расслабляется.

Упражнения «Хомячок»

Это упражнение очень нравится детям. Ведь оно простое и очень веселое. Предложите педагогам изобразить хомячка, надув щечки и пройтись так 10 шагов. После чего, повернуться и хлопнуть себя по щечкам, таки образом выпустив воздух. А потом пройти еще несколько шагов, дыша носом, как бы вынюхивая новую еду для наполненных щечек. Повторите несколько раз.

Упражнение «мыльные пузыри»

Надувайте с ребенком мыльные пузыри. Отличное упражнение для развития легких.

Скажите, пожалуйста, элементы, какой здоровьесберегающей технологии вы увидели?

Уважаемые коллеги, спасибо за участие, внимание. Сегодня я неслучайно ввела в мастер-класс солнышко. Что в вашем понимании оно олицетворяет? (ответы педагогов).

Солнце- это свет, добро, любовь. Это сама жизнь!

- Жизнь по- разному можно прожить:

В горе можно, и в радости,

Вовремя есть, вовремя спать,

Вовремя делать гадости,

А можно и так:

На рассвете вставать и,

Помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать

И подарить его людям!

И на прощание я хочу пожелать вам, дорогие коллеги, быть солнышком для своих воспитанников, чтобы детки заряжались от вас добром и светом!

Публикации по теме:

Дыхательные и расслабляющие упражнения для детей с лёгкой и средней степенью ДЦП Одними из основных задач в развитии детей с легкой и средней степенью ДЦП являются: • снижение мышечного напряжения и эмоциональной зажатости.

Дыхательные игры «Волшебный ветерок» Дыхательные игры «Волшебный ветерок». Качественная, красивая речь, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Послушайте,.

Дыхательные тренажеры «Подуй на листочек. Сдуй бабочку. Удержи шарик»Дыхательные тренажеры «Подуй на листочек. Сдуй бабочку. Удержи шарик» Дыхательные тренажерыВ своей работе я использую дыхательные тренажеры. Они просты в изготовлении, но имеют большую ценность. Тренажеры в.

Дыхательные упражнения для детей раннего возраста Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте,.

Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста. Общеразвивающие и дыхательные упражнения Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического.

Консультация для педагогов «Дыхательные игры и упражнения для развития дыхания» Дыхание Дыхание – один из основных факторов голосообразования. Если в повседневной жизни дыхание осуществляется непроизвольно, то певческое.

Мастер-класс «Дидактические игры и игровые упражнения как средство развития речи у дошкольников» Цель: Развитие у педагогов представлений об использовании дидактических игр и игровых приёмов для развития речи у детей дошкольников. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения на развитие слоговой структуры слова» Цель: Создать условия для овладения воспитателями играми и упражнениями направленных на преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова.

Мастер-класс для родителей «Игры-упражнения с песком»Мастер-класс для родителей «Игры-упражнения с песком» b]Цель и задачи:[/b] - дать определение песочной терапии; - познакомить родителей с песочной арт-терапией, как методом развивающей и обучающей.

Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения как эффективное средство развития мышления детей» Цель: повышение профессионального умения педагогов в вопросах использования занимательных игр и упражнений для развития мышления детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Дыхательные упражнения»
Опубликовано: 22 августа 2018 в 20:27
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Дыхательные упражнения»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гладких (УИ 929176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД