Анастасия Сафонова
Мастер-класс для родителей «Тюльпан в технике «оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
МОУ "Гимназия №4", г. Элекстросталь.
Мастер-класс для родителей «Тюльпан в технике оригами».
Тема: Оригами «Тюльпан»
Воспитатель: Сафонова Анастасия Александровна.
Цель: познакомить родителей с техникой оригами.
Задачи:
1. научить родителей в совместной деятельности с ребёнком изготавливать оригами «Тюльпан»
2. рассказать родителям о необходимости и важности занятий с ребенком дома, заинтересовать их в развитии у детей таких качеств как терпение, аккуратность, усидчивость;
Публикация «Мастер-класс для родителей „Тюльпан в технике „оригами“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Оригами для детей
- Оригами. Консультации для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родительские собрания в детском саду
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. ИЗО, изодеятельность
- Тюльпаны. Оригами
- Цветы. Оригами
- Темочки
3. познакомить родителей с одним из способов развития у ребенка тонкой моторики пальцев рук.
Материал: цветная бумага.
Ход мастер-класса.
1. Вступительное слово
-Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем мастер классе. Сегодня мы с вами научимся изготавливать поделки, для того чтобы затем вы смогли сделать это со своим ребёнком дома. Оригами приносит огромную пользу для развития ребенка. Во время занятий с бумагой тренируется терпение, усидчивость, сообразительность и воображение. Ребенок складывает бумагу по схеме и одновременно тренирует координацию пальчиков, мелкая моторика рук развивается, а вместе с ней идет и развитие речи. Так же, очень важна совместная творческая деятельность родителя и ребенка, потому что она помогает родителям лучше понимать своего ребенка и приучает его к сотрудничеству. В процессе совместного творчества у ребенка развиваются моторные навыки, формируется воображение, происходит всестороннее развитие. Очень важно, начиная уже с трехлетнего возраста, заниматься с ребенком каждый вечер хотя бы по 30 минут. Заниматься можно чем угодно: рисовать, лепить, раскрашивать, клеить. Важно чтобы эти занятия были регулярными, тогда у ребенка это войдет в привычку. Это поможет вам сделать ребенка более организованным и собранным при выполнении домашнего задания, когда он будет уже школьником. У ребенка будет привычка к занятиям дома, к тому же ребенок станет более усидчивым, терпеливым, аккуратным. Во время занятий обязательно разговаривайте с ребенком, интересуйтесь его делами, рассказывайте о своих. Это вас сблизит с ребенком. Он будет чувствовать свою нужность вам и вашу любовь. Вы научитесь более тонко понимать вашего ребенка и сотрудничать с ним. Начинать занятия с детьми нужно с легких поделок, чтобы ребенок справился, с работой и у него появилось чувство удовлетворения, довольства собой. Нельзя заставлять ребенка делать то, что он не хочет, лучше предложите ему выбрать самому, чем он хочет заниматься. Если вам не удается заинтересовать ребенка, начните делать поделку сами, будьте уверены, ребенок обязательно подойдет и присоединится к вам. Даже если он сделает что-то совсем другое, это уже будет маленькая победа. Оценивайте труд ребенка по способностям, нельзя критиковать работы ребенка (Ты молодец, вот здесь у тебя очень красиво получилось, а вот здесь в следующий раз постараешься получше). Работы ребенка лучше хранить или сделать выставку для домашних и гостей.
2. Практическая работа с родителями
1. Рассматривание образцов и технологических карт. Объяснение этапов работы и показ способов выполнения.
2. Совместная работа с родителями. –Весь цветок мы сделаем из бумаги в технике оригами. У вас на столах есть цветная бумага зеленого цвета для стебелька и разноцветная на выбор для бутона.
3. Рассматривание работ.
3. Заключительная часть:
– Вот такие прекрасные тюльпаны у нас получились!
Рефлексия.
А теперь, уважаемые родители, подумайте и скажите мне, заинтересовал ли вас мастер – класс? Полезен ли он был для Вас?
– Спасибо вам большое за участие. До свидания!