Клавдия Спиридонова
Мастер-класс для родителей «Поможем колобку» (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
«Поможем колобку»
Форма проведения: мастер-класс.
Аудитория: родители воспитанников второй младшей группы.
Количество участников: 2 человека. Воспитатель группы и музыкальный руководитель.
Задачи:
Публикация «Мастер-класс для родителей „Поможем колобку“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
1. Активизировать родителей детей дошкольного возраста к совместной деятельности детского сада и семьи в вопросе формирования творческих способностей детей.
2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
3. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
Ожидаемые результаты:
Участие родителей в работе мастер-класса поможет родителям снять эмоциональное напряжение – так называемого «конфликта поколений». Появится желание идти на контакт друг к другу, пересмотреть устоявшиеся нормы общения и взаимодействия. Повысится творческий потенциал родителей и их детей.
Информационно – техническое обеспечение:
Интерактивная доска, ноутбук, музыкальный центр.
Материалы и оборудование:
природный материал, цветной пластилин, кусочки ткани, ножницы, цветные шерстяные нитки, пуговицы, бусины, клей, аудио запись спокойной музыки.
Логика проведения:
I. Предварительная часть.
1. Оформление папки - раскладушки «Развиваем творческие способности детей».
2. Рекомендации для родителей «Как организовать художественную деятельность в домашних условиях (лепка, рисование, аппликация).
3. Консультация для родителей «Этот необычный пластилин»
4. Консультация для родителей «Жизнь души»
II. Организационная часть.
Уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Мы сегодня вместе с Вами и Вашими детьми немного поиграем. А это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе нашего путешествия.
IIIВступительная часть
Игровое упражнение «Улыбка»
Давайте подарим друг другу самое красивое и нежное, что есть у людей – это улыбку. Давайте улыбнёмся друг другу. Смотрите, как ярко и уютно стало в нашем зале.
IV. Разминка.
Ребята а давайте все научим наших мам разминке:(Разминка выполняется под музыкальное сопровождение)
Головами покиваем (Действия соответствуют тексту песни.)
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим (Прижимаем указательные пальцы к губам и
выдыхаем («тсс…»).
Плечиками мы покрутим (Поставив пальцы на плечи, вращаем плечами)
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём (Наклонившись, качаем руками («чтобы ручки
Отдохнули)
V. Практическая часть.
А пригласила я Вас всех вот почему. Сегодня я получила необычное письмо. Послушайте. (Во время чтения письма на интерактивной доске появляется колобок, который присутствует на протяжении всей практической части и во время обратной связи. Необходим для поддержания детского интереса.)
Здравствуйте милые родители и дети детского сада «Дружная семейка»!
Пишет вам колобок. Живу я в сказочной стране и мне очень одиноко, потому что вокруг меня нет друзей, таких же как я.
Вот играют котята – вдвоём!
Вот резвятся щенята – вдвоём!
Скачут, скачут ягнята – вдвоём!
И гуляют цыплята – вдвоём!
Потому что в одиночку скучно – скучно.
И мне скучно одному катиться по лесу.
Я знаю, что у вас золотые руки, и мне очень хотелось, что бы вы помогли мне, и сделали для меня друзей. Ну что ребятки, поможем колобку? Ну тогда вместе с мамами выбирайте необходимый материал, проходите за стол и приступайте к работе.
Родители вместе с детьми лепят колобков, украшают их. (В это время звучит спокойная музыка)
VI. Обратная связь.
Каждая семья рассказывает о своём колобке. Высказываются все участники поделки.
В конце мероприятия родителей просят оставить письменный отзыв.