Елена Шлейгер
Мастер-класс для педагогов «Виньетка к 9 мая» в стиле канзаши
▼ Скачать + Заказать документы
мастер-класс для педагогов "Виньетка к 9 мая" в стиле канзаши.
Канзаши. Лада Мельникова
Человеческие руки
Чудеса творят от скуки.
Эти руки удивили -
Ленты в чудо превратили.
Из цветов заколки,броши,
Змеи, веера, дракоши.
Это выдумка японцев
Из страны, где всходит солнце.
Подбираем в гамме ленты,
С силиконом пистолеты.
На квадраты ленты режем
И сгибаем их небрежно.
Зажимать надо пинцетом,
Обрезая край при этом.
Зажигалкой оплавляем.
И в сторонку отставляем.
Собираем элементы.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Виньетка к 9 мая“ в стиле канзаши» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Броши в технике канзаши к 9 мая
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- Канзаши. Украшения из лент
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2021
Зафиксировав фрагменты.
А потом берем обнову.
Закрепляем на основу.
Да! Канзаши - просто классно.
В моде он и не напрасно.
Украшеньем любоваться.
От зеркал не оторваться.
Цель мастер-класса : повышение профессионального
мастерства педагогов в процессе активного педагогического
общения по освоению техники «Канзаши».
Задачи:
- познакомить педагогов с текстильной техникой
изготовления виньеток канзаши;
- обучать последовательности действий, использованию
методов и приемов техники складывания лепестка;
- создать условия для самореализации и стимулирования
роста творческого потенциала педагогов в процессе
проведения мастер – класса;
- способствовать интеллектуальному и эстетическому
развитию педагогов.
Ожидаемые результаты мастер - класса :
- повышение креативности педагогов;
- возможность применение педагогами нового
нетрадиционного метода в своей практике;
- изучение разработки по теме мастер-класса;
- рост мотивации участников МК к формированию
собственного стиля творческой педагогической
деятельности;
- практическое освоение участниками МК специальных
знаний, умений, навыков и приемов техники канзаши в
процессе работы;
- проявляя творческую инициативу, фантазию, мышление.