Получи документы

Мастер-класс для педагогов на тему «Физическое воспитание дошкольников через внедрение здоровьесберегающих технологий» (1 фото)

Елена Ерилкина
Мастер-класс для педагогов на тему «Физическое воспитание дошкольников через внедрение здоровьесберегающих технологий»
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое воспитание дошкольников через внедрение здоровьесберегающих технологий

Мастер-класс для педагогов на тему «Физическое воспитание дошкольников через внедрение здоровьесберегающих технологий»

Цель: трансляция опыта работы по физическому воспитанию.

Задачи:

• Познакомить с элементами Су-джок терапии

• Развивать творческий потенциал воспитателей.

• Мотивировать педагогов к использованию инновационных технологий.

Публикация «Мастер-класс для педагогов на тему „Физическое воспитание дошкольников через внедрение здоровьесберегающих технологий“» размещена в разделах

- Здравствуйте, уважаемые коллеги. В начале нашего мастер-класса я предлагаю Вам поиграть в игру «Данетка» (объясняю правила тем, кто не знает, играем и находим в коробке ежа). Предлагаю усложнить игру и превратить её «Педагогическую данетку». Как это сделать? Какие вопросы Вы будете мне задавать? (Сначала варианты, затем на экране примерный перечень вопросов:

• Это относится к образовательной области?

• Это оборудование?

• Это методическая литература?

• Это дидактическая игра?

• Это.

- Итак, чёрный ящик на сцену! (Под музыку из Что?Где?Когда?» выносят ящик. Педагоги угадывают, что там лежит).

- Коллеги, как Вы думаете, с какой целью я положила в ящик шарики?

Правильно, уточню тему нашего мастер-класса «Физическое воспитание дошкольников через внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий, а именно: использование Су-джок-терапии».

- Как Вы считаете, каких результатов можно достичь использованием элементов Су-джок терапии в ДОО? (Варианты). В конце мастер-класса, после практической части, мы вернёмся к этому вопросу.

- Что нужно для реализации технологии?

Я предлагаю Вам принять участие в игре «Сто к одному» и выяснить компоненты реализации. (Звучит музыка заставки программы). Педагоги предлагают варианты ответов, в презентации появляются картинки с процентным отчётом).

• Заказ государства. ( ФГОС: развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки). Охрана и укрепление здоровья детей.

• Оборудование (наборы, сопровождающие тексты).

• Методическое обеспечение.

Педагог, владеющий технологией.

• Аудитория, желающая заниматься степ-аэробикой.

У нас есть всё необходимое, можем переходить к практической части. Приглашаю поближе познакомиться с Су-джок терапией.

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Раз колючка, да колючка,

Три, четыре, пять,

Собираю я колючки и учусь считать (катаем су-джок между ладошками).

Шесть и семь мне колют ручки,

Ох и вредные колючки (поочерёдно сжимаем руками!

Восемь, девять, десять - хвать (прячем между ладошками!

Научился я считать (катаем между ладошками).

КОТИК

Котик - острый коготок,

Знает в серых мышках толк (катаем между ладошками,

Он их ловит, отпускает,

С ними весело играет (сжимаем между ладошками)

То, что игры для кота,

Для мышат одна беда (поочерёдно нажимаем подушечками пальцев на шарик!

И бегут скорей

К милой матушке своей (быстро катаем между ладошками).

Можно использовать любые тексты, выбор зависит от поставленных целей. Также это может быть игра с музыкальным сопровождением или просто катание шариков (показ массажа ладоней и стоп под логоритмическое сопровождение Е. Железновой).

Теперь мы можем вернуться к вопросу, прозвучавшему в начале мастер-класса : «Как Вы считаете, каких результатов можно достичь использованием элементов Су-джок терапии в ДОО? (варианты).

Осуществляется благоприятное оздоравливающее

воздействие на весь организм.

Стимулируются речевые зоны коры головного мозга.

Развивается координация движений и мелкой моторики.

Развивается произвольное поведение, внимание, память и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.

Наш мастер-класс подходит к концу. Предлагаю провести рефлексию. Если он был Вам полезен, похлопайте в ладоши, если нет, потопайте ногами. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологийСохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.

Консультация для педагогов ДОУ «Воспитание доброты через музыку» Нет абсолютно никакого сомнения в том, что рэп-музыка, тяжёлый рок, побуждает к насилию. Плохая музыка может действовать на слушателя, как.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Детское воспитание через отношения в семье» Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов на тему «Физическое воспитание дошкольников через внедрение здоровьесберегающих технологий»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 08:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов на тему «Физическое воспитание дошкольников через внедрение здоровьесберегающих технологий»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД