Насима Сысолетина
Мастер-класс для педагогов «Мишень» по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы отмечается значительное снижение двигательной активности детей. Гиподинамия в детском возрасте приводит к снижению жизненного тонуса, уменьшению защитных сил организма, задерживает умственное развитие детей. Мы на практике убеждаемся в уменьшении интереса детей к двигательной активности. Учитывая важность данной проблемы, нам, педагогам, работающим в детских садах
необходимо найти пути формирования двигательной активности у детей дошкольного возраста с использованием различных средств.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Мишень“ по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Широкие возможности в работе по формированию здорового образа жизни открывает применение нестандартного оборудования, ведь новое всегда вызывает большой интерес.
Вот, например, используя контейнер для яиц я предлагаю сделать нестандартное оборудование «мишень» и из капсул от киндер –сюрпризов «пулек». Получится интересное пособие для развития метания, глазомера, ловкости. Еще и для упражнения в счете.
Цель: изготовление нестандартного физкультурного оборудования для использования на занятиях и в играх.
Задачи:
1. Формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщить педагогов к его изготовлению.
2. Развивать творчество, фантазию при его использовании.
3. Мотивировать детей на двигательную активность через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
Материалы: большой контейнер для яиц, капсулы из киндер-сюрприза, цифры, гуашь, кисточка.
Содержание работы:
1. Мотивационно-ориентировочный:
В последние годы возросло количество физически ослабленных детей. Многие больше увлечены интеллектуальным развитием детей, забывая о том, что укрепление их здоровья, содействие физическому и психическому развитию является в настоящее время особенно значимым. Ведь новое спортивное оборудование – это всегда стимул активации физкультурно – оздоровительной работы.
2. Практичный этап:
Обсуждение вариативности использования полученной мишени :
а) метание из разных положений, из разных расстояний, сидя, правой, левой рукой;
б)закрепление счета при количестве очков. Состав числа;
в) закрепление цветов (в младших группах) и т. д.
Обсуждение правила игры:
Метание в цель игроки выполняют поочередно, засчитывается только прямое попадание в цель (после отскока попадания не засчитывается)
Способ организации мастер-класса : беседа, практика