Получи документы

Мастер-класс для родителей. Интегративное занятие «Грибочки» в группе раннего возраста (7 фото)

Ирина Сизова
Мастер-класс для родителей. Интегративное занятие «Грибочки» в группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Авторская работа. Образовательная область: «Познание».

«Художественное творчество».

«Физическое развитие»

Направление: Познавательно – речевое развитие.

Задачи: 1. Формировать представление об объектах природы; закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с несъедобным грибом Мухомором.

2. Учить подговаривать за воспитателем звукоподражания: «топ-топ», «оп-оп»;

3. Пополнять пассивный словарь: предлог «через», «съедобный», «несъедобный», «мухомор»;

Публикация «Мастер-класс для родителей, Интегративное занятие „Грибочки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

4. Сопоставлять цвет корзинки с цветом грибочка;

5. Закреплять знания основных цветов.

Художественно – эстетическое.

1. Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми движениями и пользоваться приёмом надавливания.

Физическое развитие.

1. Развивать общую и мелкую моторику;

2. Продолжать учить ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через препятствия;

3. Выполнять действия в соответствии с текстом рифмовки.

Цель занятия для родителей была -- показать, что необходимо педагогически просвещаться, чтобы понять особенности детей раннего возраста, интеллектуальные возможности малышей, какими образовательными средствами можно достичь задач, которые стоят перед педагогами и родителями в этот период возраста, какие направления в развитии ребёнка являются приоритетными, какими по структуре должны быть занятия и почему.

Вначале занятия воспитатель демонстрирует изображения леса, грибов. Взрослые рассматривают картинки, и воспитатель сообщает, что они тоже сегодня отправятся в лес за грибами.

Мастер-класс для родителей. Интегративное занятие «Грибочки» в группе раннего возраста

Воспитатель обращает внимание родителей на дорожку, выложенную из физкультурных полосок и приглашает родителей вслед за ним идти по дорожке, а затем перешагивать через «мостики» из кубиков.

Во время ходьбы педагог читает рифмовку:

«По тропе мы с тобой весело шагаем

Топ-топ, топ-топ,

Через мостик перейдём

Там грибочки найдём

Оп-оп, оп-оп».

На ковре разбросаны осенние листочки.

Воспитатель: А, где же грибочки? Они от вас, наверное, спрятались. Давайте поищем их под осенними листочками. Поднимите листочки и найдите грибочки». Когда все грибы собраны, родители рассматривают их, замечают, какие они нарядные.

Фото «Грибочки»

Воспитатель: «Хороши грибочки только куда их положить, корзинки-то мы с собой не взяли! Пойдёмте снова через мостик по дорожке «домой» и разложим по корзинкам грибы».

Педагог вновь читает рифмовку:

«Через мостик перейдём

Оп-оп, оп-оп,

По дорожке зашагаем,

Топ-топ, топ-топ,

Мы грибочки домой принесём».

Мастер-класс для родителей. Интегративное занятие  в группе раннего возраста - фото

На столах разложены корзинки разного цвета. Проводиться дидактическая игра «Разложи правильно». Родители называют какого цвета у них грибочки и раскладывают их в такого же цвета, корзинки. Когда работа закончена все любуются. Воспитатель всех хвалит.

Фото №1 Авторская работа

Педагог убирает дидактическую игру и предлагает взрослым сесть за столы. Обращает внимание, что кто-то пришёл к ним в гости. Им оказался Зайка (игрушка би-ба-бо). Он принёс картинку с изображением мухомора.

Воспитатель: «Посмотрите, кто к нам пришёл из леса. Кто это? Правильно Зайка. Давайте поздороваемся. (Взрослые здороваются) А, что ты нам, Зайка, принёс?»

Заяц: «Я принёс вам вот какой гриб из леса. Правильно, что вы его не сорвали. В лесу грибы собирать надо только со взрослыми, потому что есть грибы вредные, несъедобные, опасные. Этот гриб знаете, как называется? (ответы). Этот гриб называется Мухомор. Если вы встретите его в лесу, не обижайте его, а просто полюбуйтесь на него, какой он нарядный».

Фото №2 Образовательная область Познание

Воспитатель: «Зайка, у нас тоже есть мухоморчики (раздаёт на столы изображения грибов, у них есть красная шляпка и белая ножка. Покажите, где шляпка у грибов, а где ножка (показ и называние цвета). Но твой мухомор нарядный, а грибочкам у нас чего-то не хватает (ответы родителей, зайца). Да, совершенно верно, не хватает мухоморам горошков белых. Давайте украсим наши грибочки горошками» (раздаёт пластилин).

Фото №3 Художественное творчество

Педагог: «Вот теперь у нас получились настоящие мухоморы!

На полянке мухомор

На высокой ножке,

А на шляпке у него

Белые горошки».

Заяц: «Очень и очень красиво! Молодцы! Теперь вы знаете какие грибы собирать нельзя. Побегу в лес и расскажу всем зверятам, какие детки грибочки сделали. До свидания!»

Все прощаются с Зайцем.

Фото №4 Физическое развитие Направление Познавательно речевое развитие

Рефлексия: «Вам понравилось на занятии? Что вы делали? Вы все молодцы, красивые грибы получились! Вы хорошо потрудились!»

В конце занятия можно раздать из игрушечного гриба грибочки-печенье.

Я убедилась, что практические занятия с родителями более эффективны любой беседы или консультации.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Грибочки»Мастер-класс «Грибочки» Для создания грибов вам понадобятся: - монтажная пена; - половинка резинового мяча (шляпка); - любя бутылочка (ножка); - канцелярский нож;.

Интегративное занятие по математике «Веселые гномики» в средней группеИнтегративное занятие по математике «Веселые гномики» в средней группе Цели: Выявить полученные знания, представления, умения. Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством. Закреплять знания геометрических.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

Консультация для родителей. Тема: Логопедическая работа с детьми раннего возраста Для пропедевтики нарушений раннего речевого развития и рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с детьми, необходимо.

Мастер-класс для родителей. Тема: Особенности организации деятельности — детское экспериментирование.Мастер-класс для родителей. Тема: Особенности организации деятельности — детское экспериментирование. Мастер – класс для родителей. Тема: Особенности организации деятельности - детское экспериментирование. Автор: Дамм Л. В. Цель: познакомить.

Мастер-класс «Грибочки» и «Кувшинки»Мастер-класс «Грибочки» и «Кувшинки» В прошлом году на праздник осени изготовила вот такие грибочки, и кувшинки (нужно было сделать болото для Водяного). Пошагового фото.

Мастер-класс «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возрастаМастер-класс «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возраста Мастер-класс: «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возраста. Цель:Развитие мелкой моторики рук, учить ребенка забрасывать прищепку.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дружные грибочки» для детей 2–3 летМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дружные грибочки» для детей 2–3 лет В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии. Учёными установлено, что уровень.

Мастер-класс «Рефлексия в группах раннего возраста в ДОУ» Мастер – класс «Рефлексия в группах раннего возраста в МБДОУ» Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей. Интегративное занятие «Грибочки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 1 октября 2016 в 12:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей. Интегративное занятие «Грибочки» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД