Надежда Лошакова
Мастер-класс для логопедов по изготовлению наглядного пособия «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для логопедов по изготовлению наглядного пособия «Ёлочка».
Автор: Лошакова Надежда Александровна, учитель-логопед, МОУ д/с № 294
Цель: Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, мышления.
Оборудование, материал:
Публикация «Мастер-класс для логопедов по изготовлению наглядного пособия „Ёлочка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2015
Ткань зелёного цвета (75х35 см, картонный шаблон ёлки, мел или хоз. мыло, круглые пуговицы разного размера (большие, средние, маленькие – всего 11 штук, ножницы, нитки, иголка, квадратные кусочки разноцветной ткани, наполнитель – ткань или вата (можно тонкий поролон, швейная машинка (оверлок для обмётывания срезов ткани, утюг.
Шаг 1. Кладём на зелёную ткань картонный шаблон ёлки. Обводим его мелом или хоз. мылом по краю, т. е. чертим контур фигуры и вырезаем два экземпляра. Далее сшиваем их между собой, а внутрь (для придания объёма) добавляем наполнитель (ткань, вату или тонкий поролон). Края обрабатываем на швейной машинке.
Шаг 2. Пришиваем нитками к ёлке пуговицы. Внизу большие, к верху поменьше (средние, а на макушке самые маленькие.
Шаг 3. Украшения (ёлочные игрушки) делаются из оставшихся разноцветных кусочков квадратной формы разного размера. Для объёма их можно сложить два раза пополам и прогладить утюгом. Края обработать на машинке.
Шаг 4. Для того чтобы одеть наши украшения на ёлку, мы должны сделать разрезы в середине квадратов по диагонали и обработать их изнутри. Размер разреза должен соответствовать величине пуговицы
Пособие готово!
Инструкция: Ребята! Скоро праздник Новый год. Сейчас мы с Вами будем тренироваться наряжать ёлочку игрушками. Она у нас необычная (волшебная). Можно загадывать желания.
Если на занятии 2 ребёнка, целесообразно работать по очереди, устроить соревнования на время (Кто Быстрее). Победителю приз.