Светлана Гончарова
Мастер-класс для детей средней группы с использованием нетрадиционных техник «Птенец в гнезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание мастер-класса с использованием нетрадиционных техник "Птенец в гнезде":
Цель: приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нетрадиционным техникам исполнения.
Задачи:
1. познакомить детей с пластилинографией;
2. учить детей для передачи образа использовать ватные палочки;
3. закреплять умение раскатывать комочки прямыми движениями;
4. создавать из получившихся палочек – гнездо;
5. закрашивать изображение птенца, проводя линии и штрихи только в одном направлении;
Темочки:
- Гнезда и птенцы весной
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2017
6. воспитывать аккуратность.
Для мастер-класса понадобятся (фото 1):
пластилин,
тряпочка для рук,
коричневая гуашь,
ватные палочки,
ножницы,
картинка «птенец в гнезде»,
клей ПВА,
восковые мелки,
подставка для кисти.
Этапы выполнения мастер-класса:
1. Красим ватные палочки в коричневый цвет. Просто опускаем ватную палочку в баночку с краской или можно воспользоваться кисточкой (фото 2).
2. Пока сохнут ватные палочки, раскрашиваем восковыми мелками птенца. Клюв красим желтым цветом. (фото 3).
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Описание мастер класса с использованием нетрадиционных техник Птенец в гнезде Цель приобщать детей к восприятию искусства развивать интерес к нетрадиционным техникам исполнения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-11884-1487947492.jpg)
3. Раскатываем прямыми движениями небольшие кусочки пластилина. Если детям тяжело раскатывать "колбаски" между ладонями, можно раскатывать на доске для лепки (фото 4).
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 познакомить детей с пластилинографией](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-11884-1487947518.jpg)
4. Выкладываем из «колбасок» ветку и гнездо (фото 5).
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 учить детей для передачи образа использовать ватные палочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-11884-1487947587.jpg)
5. Добавляем листочки (фото 6).
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 закреплять умение раскатывать комочки прямыми движениями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-11884-1487947621.jpg)
6. Отрезаем от ватных палочек окрашенную часть (фото 7).
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 создавать из получившихся палочек гнездо](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-11884-1487947654.jpg)
7. Приклеиваем на хвостик и крыло (фото 8).
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 закрашивать изображение птенца проводя линии и штрихи только в одном направлении Темочки Гнезда и птенцы весной Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-11884-1487947679.jpg)
Вставить работу в рамку и все готово (фото 9).
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс февраль](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-11884-1487947771.jpg)
Спасибо за внимание!
[/b]
Можно попробовать сделать эту работу с детьми младшей группы. Я делала, просто время побольше понадобится.
Используемые интернет-ресурсы:
1. http://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/detskie-zagadki/zagadki-o-vesne-s-otvetami-dlja-detei.html
Загадки:
Понавесили корзины
На березы и осины.
Каждая корзинка — дом,
А зовется он. (гнездом).
Для любимых деток.
Кто те детки-сорванцы?
Дружно просят есть. (птенцы).