Наталия Стайко
Мастер-класс «Цветок в технике пейп-арт»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер - класс «Цветок в технике пейп-арт».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57», г. Солнечногорск.
Подготовила воспитатель Н. Ю. Стайко.
Этапы работы.
1. Подобрать салфетки нужного цвета.
2. Нарезать их полосками, шириной 1.5 -2 сантиметра.
Публикация «Мастер-класс „Цветок в технике пейп-арт“» размещена в разделах
3. Смачиваем руки водой и аккуратно закручиваем полоску в жгутик. Можно прокрутить жгутик на тканевой салфетке. В этом случае жгутики будут более ровными. приготовим нити зелёного цвета для стебля и листьев и разноцветные (красные, жёлтые, розовые, голубые,.) - для цветка. Серединку выполним из базового элемента "зерно".
Последовательность выполнения цветка :
1. Формируем из салфеточных нитей (жгутиков) стебель цветка. Для этого нарисуем клеем контур и приклеим жгутик зелёного цвета. Таким же образом выполним листья.
2. Промажем клеем внутренние части листьев и заполним их бумажными нитями.
3. Сначала приклеим серединку цветка (спираль, закрученная из одной нити или "зёрна"). затем промажем клеем место, где будут располагаться лепестки. Нарвём нити одной длины и сложим их петельками, приклеим вокруг серединки цветка. Можно сделать несколько слоёв разного цвета, тогда цветок получится объёмным.
Работа над ошибками.
Бывает, что может не понравиться направление или цвет уже приклеенных нитей (жгутиков). Смочив хорошенько водой это место, можно извлечь испорченный фрагмент и наклеить вновь салфеточные жгутики.
Закрепление лаком и оформление.
После того, как работа подсохла, ее можно покрыть матовым акриловым лаком, чтоб не пачкалась. Оформить в раму, если это картина, и повесить на стену.
Чтобы дать возможность гостям мастер-класса попробовать свои возможности в имитации металла, я заранее сделала заготовку: в нижней части картонного листа наклеила узор из бумажных нитей. Через сутки, когда он просох, покрыла эту часть листа чёрной акриловой краской. В конце мастер-класса гости творили «волшебство» - прикасаясь губкой, слегка покрытой золотой краской, к выпуклому изображению превращали бумагу в металл.
Итог.
Для педагога очень важно совершенствовать и направлять деятельность учащихся на интересное и полезное исследование мира, развивать его лучшие черты, формировать его способности, самостоятельность, любознательность. Знакомя детей со свойствами и качеством бумаги, вовлекая их в разные виды творчества, мы создаём условия для развития их познавательной активности, способствуем формированию детской любознательности, пытливости ума, устойчивых познавательных интересов.
Удачи, творческого вдохновения на дороге в волшебный мир пейп-арта!