Светлана Штынь
Мастер-класс «Аппликация на стекло»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
[/b] привлекать родителей к совместному творчеству родителей и детей, познакомить со способом декорирования новогодних украшения, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления.
Материалы и оборудование:
[/b] Карандашом набросок на листе форматом А4 вложенным в файл (Дед Мороз, елочка, снеговик); витражные краски.
Ход проведения
Организационный этап.
[/u]
Публикация «Мастер-класс „Аппликация на стекло“» размещена в разделах
Здравствуйте, Уважаемые родители! Скоро наступит всеми любимый праздник - Новый Год! К Новому году готовится тот, кто его ждёт. Мы знаем, что и наши дети, и мы, взрослые, очень ждём этот праздник.
Сегодня я приглашаю Вас в волшебную страну!
Все мы – родом из детства. А сказки, рассказанные нам в детстве, никуда не исчезают, они остаются с нами навсегда!
Давайте на минутку представим, что все мы снова стали детьми и окунёмся в сказку!
Воспитатель рассказывает родителям и детям Новогоднюю сказку
Основной этап.
Рассматривание материалов для создания новогоднего украшения.
Украшение, создание композиции, совместное творчество родителей и детей.
На листе бумаге уже есть контур рисунка (снеговика, ёлочки). Сначала обводим по контуру наш рисунок.
Ждём и начинаем заливать витражными красками все части силуэта.
Когда процесс окрашивания закончен, кладем файл на ровное, не доступное место для просушки. Затем белый лист из файла убираем, а файл с нашим рисунком кладем в морозилку на 1 минуту (для хорошей отслойки рисунка). Затем достаем, накладываем на него сверху еще такой же файл, перевернув рисунок лицом вниз, быстро переносим его на следующий файл. После того, как файл был перевернут, его верхняя часть снимается.
Теперь прикладываем наш файл с рисунком к поверхности, где у нас будет наш рисунок, прикладываем, осторожно разгладив рисунок на поверхности, аккуратно отделяем файл от рисунка.
Заключительный этап.
После окончания работы родители рассматривают свои новогодние украшения, фотографируются все вместе.
Воспитатель проводит рефлексию с родителями и детьми: интересуется об ощущениях, впечатлениях от проделанной работы и общения со своим ребенком и другими участниками мастер-класса.
Спасибо всем: и маленьким, и взрослым детям! Я желаю Вам счастья в Новом Году!